Re: Лотос! Мне уже можно проявиться здесь?

On 14 May 2001, Lotos wrote:

>Вот есть умный человек. Как он стал умным? Только за счет других.
>Когда множество людей составляет "серый фон" на нем можно стать "не
>серым" - ярким, например. Понимать, что ты умный - это хорошо только
>до некоторого предела. Потому что, подойдя к пределу, умный человек
>попадает в такую ловушку:
>
>"я умный" - думает он - и мне нужно идти дальше, а значит для этого,
>мне нужно найти еще более умного человека, чтобы поучиться у него, а
>поскольку я умный, то я
>смогу разглядеть этого самого "более умного человека". Пределом
> [...]

Красиво написал, я аж когда читал забыл о чем разговор был, так увлекся.
Меня вот что интересует.
Будет доверие, будет мост, ты придешь на другой берег.
А если потом окажется, что тебе не нужен был тот берг на который ты
пришел.

Или что ты уже стоишь на этом самом берегу, куда тебя зазывают.
Или что человек, со своего берега видить тень на "противоположном", и
начинает говорить этой тени о том, что на ее берегу "плохо".
А тени то на том берегу и нету.
Как тут быть?
Довериться первому встречному - это легко.
Всю жизнь идти к просветлению, и обрести его - тоже.
Но что тогда.
Обретешь просветление, еще что, еще глубже и дальше.
Что, лишиться себя опять, и опять же раствориться?
Суть всего этого?
Какая глобальная твоя цель?
Зачем доверяться тебе?
Чтобы понять что в том направлении, в котором ты идешь ты - первый.
Что ты можешь привести нас к себе? Я в это верю и так.
Мне не надо для этого испытывать к тебе глубокое доверие.

Круто, вон сколько написал то.
И про КиБурашку.
Лотос, что же это такое за НЕЧТО, которое у тебя в ВтВТ записано?
У нечго есть какое-то описалово?
Понимаю, не в словах, ибо слова....суета и все такое.
Но метафорически или еще как, хоть сутрово, хоть мантрово, или коанно.
Так чтобы зацепиться умом за это.
ИМЕННО УМОМ.

Самое обыкновенное Верховное Бурилло.

--