Re: Похоже одна надежда на Лотоса...

> Я спросило, я делало задания, я делаю задание.
> Но он молчит...
> Мне скучно...
> Я боюсь что-то не так сделать........
> Решение я приняло давно.
> Я давно тренируюсь.
> Но где тренер......
> .
> .
> .
> Ну и как дальше по данной конкретной ситуации?
ты меня справшиваешь????????????
отстань!

> .
> Да, я спрашиваю.
> Ты не можешь ответит на этот вопрос тоже?
конечно правильный!
Я ТАК решил!!
> .
> .
> Ты не написал алгоритм.
> То что написано - мною сделано и делается.
> Но разве все так, как хочется Лотосу?
иди пособирай грибы и ягоды в лесу :))
> Что есть РЕЗУЛЬТАТ?
> Какие параметры имеет твой РЕЗУЛЬТАТ?
в каких параметрах ты будешь мерять увеличение моей жизнерадостности и
работоспособности? :))))

> Я думаю, нет.
> Я не поняло твой ответ.
> Ты повторял то что тут периодически повторяют уже 5 месяцев,
> но не объясняют что это такое.
:((
значит твоя карма не понять смысл этих слов  в этом воплощении :(( :)))))

> Как тренироваться?
> На задания я ответило.
> Что дальше?
> Зачем я ответило на задания?
ЗАЧЕМ ты ответило на его задания????
> Как правильно ответить на задания?
КАК правильно отвечать на задания!!!!????!!
напиши, пожалуйста, 8 вариантов ответа!!!

> Какие я сделало ошибки?
> Как мне их исправить?
> Зачем я ответило на задания?
ЗАЧЕМ ты ответило на задания????

> Пример 2:
> "Спроси у Лотоса"
> .
> Я спросило.
> Ответ не получило.
> Что дальше делать?
ТЕБЕ - мучиться незнанием ответа до изнеможения , потом повторить попытку...

> Что значит правильно проявляться?
представь плз свои варианты ответов

> Мне проявиться еще активней?
> Как именно мне проявиться?
да как хочешь..
сейчас в тренинге перерыв..
и течет свободный беседа..
расслабься....

> Ты не знаешь ответов на мои вопросы?
 На них нельзя отвечать?

> Вопросы задало я.
> Я задало только важные для меня вопросы.
> Я попросило тебя о помощи.
> Ты не хочешь мне помочь?
> Ты просто забавляешься тут?
Я НЕ ПОНИМАТЬ ТЕРМИНОЛОГИИ :((
Я МЫСЛЮ ОБРАЗАМИ
ты можешь спросить меня образами?
нарисуй пожалста..

> Это есть "использовать форум по назначению"?
> .
> .
> .
> Как ты определил, что я задало второстепенные вопросы?
> Почему ты принял решение за меня?
за себя
> Почему ты насилуешь меня?
тебе кажется...

> По каким конкретно критериям ты определяешь важность?
> Какие параметы надо соблюдать, чтобы ты воспринял, как "первостепенно
важное"?
"нам не дано предугпдать как наше слово отзоветься" (с)
расслабься ты не сможешь просчитать...
ю.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14184656.html