Насиловать учеников - это правильно?

From: yura <yura@ahalar.cn.ua>
To: Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru>
Subject: Re: Re[2]: Лотос! Мне уже можно проявиться здесь? -
talk.ru.lotos.trening
.
Привет, ю!
.
> ВАЖНО кого пнуть, Андрю :)))) КТО пинает и с КАКОЙ ЦЕЛЬЮ:))))
> ученика - ДА !!!
.
Я не поняло - насиловать учеников - это правильно?
.
.
> да так чтоб в следующий раз ОЧЕНЬ внимательно на дорогу смотрел!
> да еще и других поддерживал
> и освещал дорогу фонарем под глазом, который получил вследствие  удара
> дубинкой по голове шаолиньского монаха :))
.
А буз ударов по голове и по видеосенсорам,
РЕЗУЛЬТАТ нельзя тут получить?
После скольки ударов достигается РЕЗУЛЬТАТ?
.
А вот Passer, распространяя журнал Лотоса,
написал, что если он его насильно не продаст,
то Лотос его убъет.
.
Это участь постигает всех не исполнивших задания Лотоса?
.
Из страха перед Лотосом, Passer даже осмелился
грубо нарушить Правила форума Оракул
и начал насиловать оракулян.
Мы вынуждены были погасить его вибрацию.
.
.
КиБурашка.  <KiBurashka@mail.ru>
Ищешь ответы на "простые" вопросы?  Мы тоже!
http://www.talk.ru/forum/talk.ru.oraculum
http://ORACULUM.narod.ru
*

--