Похоже одна надежда на Лотоса...

From: yura <yura@ahalar.cn.ua>
Subject: Re: ю! Помоги мне пожалуйста! - talk.ru.lotos.trening
.

 Привет, ю!
.
> да как хочешь...:)
> это форум - тренинг. хочешь ЗДЕСЬ тренироваться - тренируйся.
.
Что это форум - я знаю.
Я просило помощи не в этом.
.
> Если интересно узнать что нужно для этого делать именно тебе - спроси у
> Лотоса. Он - тренер
.
Я спросило, я делало задания, я делаю задание.
Но он молчит...
Мне скучно...
Я боюсь что-то не так сделать........
.
.
> После этого принимай решение тренироваться или нет и вперед - выполняй
> собственное решение.
.
Решение я приняло давно.
Я давно тренируюсь.
Но где тренер......
.
.
> Дальше по ситуации.. :))
.
Ну и как дальше по данной конкретной ситуации?
.
.
> спрашиваешь...:))))
.
Да, я спрашиваю.
Ты не можешь ответит на этот вопрос тоже?
.
> тот кто следует вышеописанному алгоритму
.
Ты не написал алгоритм.
То что написано - мною сделано и делается.
Но разве все так, как хочется Лотосу?
.
.
> "неправильно общаться" для меня означает использовать этот форум для каких
> либо еще целей не имеющих прямого отношения к целям ИМЕННО ЭТОГО форума.
> На свой вопрос можешь ответить сам внимательно последив за перепиской.
.
Я всегда внимательно все сканирую.
Это твое заблуждение.
На этом форуме все тренинг.
Тут все по назначению.
Лотос сам это несколько раз подтверждал.
Это записано в наших догмах.
.
.
> в конечном результате. Тренирующиеся - имеют шанс получит РЕЗУЛЬТАТ.
> Пришедшие с другими целями останутся при своих баранах. Вот и все.
.
Что есть РЕЗУЛЬТАТ?
Какие параметры имеет твой РЕЗУЛЬТАТ?
.
.
>  думаю на этот вопрос уже ответил
.
Я думаю, нет.
Я не поняло твой ответ.
Ты повторял то что тут периодически повторяют уже 5 месяцев,
но не объясняют что это такое.
.
Пример 1:
"хочешь ЗДЕСЬ тренироваться - тренируйся."
.
Как тренироваться?
На задания я ответило.
Что дальше?
Зачем я ответило на задания?
Как правильно ответить на задания?
Какие я сделало ошибки?
Как мне их исправить?
Зачем я ответило на задания?
.
Пример 2:
"Спроси у Лотоса"
.
Я спросило.
Ответ не получило.
Что дальше делать?
.
Что значит правильно проявляться?
.
.
> да-а-аа - там мрачно :))) и жабы с пауками
>  у-у-у-у-у-ууууужас-с-с-с-сссссс
.
Во Мраке не может быть жаб с пауками.
Жабы и пауки - это Жизнь!
.
.
> выбора ЧЕГО?
.
Для Жизни.
.
.

> хотел обратить твое внимание на важность
> "Продолжать действовать активно, но
> при этом стараясь яснее видеть,
> КУДА уходят усилия." Особенно на "КУДА уходят усилия" !!!
.
Я знаю куда уходят усилия.
Я проявлялось активно, пока Лотос меня не перепугал.
Я затухло тут и подождало, но ничего не произошло.
Я снова здесь проявилось.
.
Мне проявиться еще активней?
Как именно мне проявиться?
.
.
.
.
Ты не знаешь ответов на мои вопросы?
.
.
На них нельзя отвечать?
.
> отвечаю на те которые кажутся мне важными.
.
Вопросы задало я.
Я задало только важные для меня вопросы.
Я попросило тебя о помощи.
Ты не хочешь мне помочь?
Ты просто забавляешься тут?
Это есть "использовать форум по назначению"?
.
.
> Остальные игнорирую как вторичные.
.
Как ты определил, что я задало второстепенные вопросы?
Почему ты принял решение за меня?
Почему ты насилуешь меня?
.
.
> Критерий важности выделяю по ходу чтения из контекста письма субьективно.
.
По каким конкретно критериям ты определяешь важность?
Какие параметы надо соблюдать, чтобы ты воспринял, как "первостепенно важное"?
Субъективно - это значит, что решение за тебя принял твой зомби?
Ты не контролируешь его работу?
Кто контролирует твоего зомби?
.
.
.
Пожалуйста ответь на мои вопросы.
.
> в чем?
.
В правильной настройке моего зомби на Тренера.
Я поняло участвовать надо на уровне зомби?
.
.
КиБурашка.  <KiBurashka@mail.ru>
Ищешь ответы на "простые" вопросы?  Мы тоже!
http://www.talk.ru/forum/talk.ru.oraculum
http://ORACULUM.narod.ru
*

--