ю! Помоги мне пожалуйста!

From: yura <yura@ahalar.cn.ua>
Subject: Re: Лотос! Мне уже можно проявиться здесь? - talk.ru.lotos.trening

> угу...  тот кого зацепило:)
> но вот ЧТО зацепило и ПОЧЕМУ выбран именно путь противодействия
>  (пнуть так ножкой втихаря), а не сотрудничество в самостоятельно
> и сознательно выбранной форме... вопрос риторический... :))
.
.
Привет, ю!
.
.
Твои письмена обладают для меня повышенной туманностью.
Пожалуйста, помоги мне понять тебя.
Приведи примеры подтверждающее твои письмена.
.
Подскажи мне, как правильно общаться с Лотосом?
Твой стиль общения с Лотосом правильный?
Кто еще правильно общается с Лотосом?
Кто, кроме меня, неправильно общается с Лотосом?
В чем принципиальная разница между ними?
Как ты определяешь правильность проявлений?
.
.
> кому и для чего лучше?
.
Тем кто не хочет вернуться во Мрак.
.
.
> для того чтобы.... (????)
.
Для того чтобы иметь возможность Выбора.
.
.
> :) "учиться,учиться,учиться," (с) - Ленин
.
Я учусь всегда.
.
.
> :)) для того чтобы "учиться,учиться,учиться,"
> разумеется если в этом есть внутренняя потребность(!)
.
Ты вновь отказываешься отвечать.
Почему тут бояться давать ясные ответы?
Это признак правильного участия в форуме?
.
.

> !!!
.
Что ты хотел сказать этим знаком?
Этим Знаком ты хотел продемонстрировать Лотосу
свое восхищение Его Мудростью?
Это Главный признак Правильности?
.
.
.
.
Почему ты не отвечаешь на вопросы?
Ты не знаешь ответов на мои вопросы?
На них нельзя отвечать?
.
.

> .
> ю.
.
Пожалуйста ответь на мои вопросы.
Ты можешь мне помочь?
.
.
КиБурашка.  <KiBurashka@mail.ru>
Ищешь ответы на "простые" вопросы?  Мы тоже!
http://www.talk.ru/forum/talk.ru.oraculum
http://ORACULUM.narod.ru
*

--