Re: НЕ_Странные привычки Евгения КАСАБОВА...

NataGole <natalija.golentovskaja@telecom.lt> пишет

> Можно так определить:
> Пристебываться - глагол, неопределенная форма. Производное (гибрид
> значит) от слов - пристегиваться и вые----ться. Смысловая нагрузка -
> пристегиваться с целью повые----ться.
>
> Применение подобного действия вызывает приятное состояние куража,
> легкое чувство эйфории, все в жизни кажется веселым и радостным, дает
> возможность некоторое время пребывать в иллюзии собственной
> исключительности.
> Ну все ж лучше, чем наркотиками ширяться, а эффект тот же.
>
> Но главное тут - увидеть, что это есть в кождом. Во мне, например,
> [...]

Не совсем согласен, хотя и с удовольствием прочитал - образно написано!
Стеб, как явление является одним из способов автоматической реакции.
Соединяет в себе "как бы" шуточное нападение - всегда можно сказать:
"Ну чего ты! Я ведь просто пошутил" И очень гибкую и глубокую защиту -
нападение и отражение атак стебущегося невозможно, т.к. "это же просто
шутка"
Отсутствие доверия к собеседнику - вот чего нет в стебе!

--
AlexSilver

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14164149.html