Re: НЕ Странные привычки Евгения КАСАБОВА...

Secret Player <bur@avatar.dux.ru> пишет
> On Thu, 10 May 2001, AlexSilver wrote:
>
> За отсутствием Евгения, буду отдуваться я один.

Ты "помошник помошника депутата"?

> На счет цепляния, и возбуждения к себе интереса со стороны особей
> противоположного полу-племени, читай у твоего любимого Клейна, или Лотоса,
> про волков, или кого-то там, которые хотели всех перестрелять.
> Там это хорошо сказано. И если это скажу тебе я, ты этого не послушаешь.
> А им, я думаю, ты поверишь.

У меня нет любимых авторов. Точнее, тот автор, которого я читаю, является
любимым в момент чтения его произведения. В настоящий момент моим любимым
автором является Secret Player. ;))) Однако мне сейчас недосуг искать где-то
что-то "про волков, или кого-то там, которые хотели всех перестрелять" Не
мог бы ты изложить мысль своими словами? Для меня это будет намного более
ценным и значимым.

> Естественно.
> Обратная связь - это не есть "ответное проявление".
> Обратная связь - это то, что связывает "ответное проявление" с твоим
> "проявлением".

Масло масляное? Согласен, масляное.

> [...]
> И я, и Евгений тебе говорили, что обратная связь - это НЕ ЕСТЬ реакция
> как таковая.
>
> Опять же, рассмотрим конкретный пример.
> Я написал.
>            Тренер->Кролик.
> Это в нашем случае никакая не обратная связь. Это есть прямая связь.
>            Тренер->Кролик
>               ^      |
>               |______|
>
> Вот так, как нарисовано (нижняя стрелочка) обозначается обратная связь.
> Чтобы была обратная, необходима и прямая.

В чем ты меня опроверг?

> А разговор был о том, и Евгений тебе об этом сказал прямо - "А что же ты в
> нее вцепился, не поняв даже о чем идет речь?"
>
> Если ты и до сих пор считаешь это "голословным" обвинением, то переубедить
> мне тебя уже не удастся.

В чем ты хотел меня переубедить?
В том, что я "вцепился, не поняв даже о чем идет речь"?
Я не увидел в твоих рассуждениях элемента "вцепился" и все, что ты написал
никак не опровергает то, что я говорил про обратную связь, кроме
утверждения, что "обратная связь - это НЕ ЕСТЬ реакция как таковая" Однако я
подобного нигде и не утверждал. Это твои предположения. Со всем остальным
трудно не согласится, хотя "прямая связь" обычно называется воздействием или
отношением, когда речь идет о человеческих отношениях. Так что чем
обосновано обвинение?

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14164148.html