Re: Ресурс - Ответ ю.

xPump <xpump@ukr.net> пишет в сообщении:9diufh$s6r$1@host.talk.ru...

> принесли в блюдечке с золотой каемочкой. Поэтому сознательно выбирать
> кормиться у ресурса - это понижать себе планку.

Привет XPump!
Хочу уточнить.
Чем отличается качество качество сосиски, которое коту дала хозяйка от
качества той же сосиски, которую кот стащил со стола? или у соседа или у
соседской собаки? В чем разница качества того, что добыл сам от качества
подаренного (принесенного на блюдечке с золотой каемочкой)?

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14164159.html