Re: термин "обратная связь"

xPump <xpump@ukr.net> пишет
> From: Secret Player <bur@avatar.dux.ru>
> Subject: Re: О! КАСАБОВ! Ты опять все перепутал!!!
> В технике термин "обратная связь" обозначает то, как связано изменение
> воздействия с изменением регулируемого параметра. Например, регулятор
> температуры. Если рост температуры вызывает уменьшение мощности
нагревателя,
> то такая обратная связь называется отрицательной.

В психологии термин "обратная связь" означает реакцию среды на воздействие
индивидуума.

> Другой пример.
> AlexSilverа достают наезды на него Е.Касабова.

Это ты так решил

> AlexSilver, как объект регулирования, имеет цель уменьшить, желательно до
> нуля, частоту и интенсивность этих наездов.

Ты навязываешь мне свои решения.

> Поэтому он исследует различные варианты обратной связи с источником
> воздействия - Е.Касабовым.

Опять решаешь за меня.
Твои предположения ошибочны.

> Некоторое время назад AlexSilver пробовал игнорировать слова Е.Касабова, в
> надежде, я думаю, что при таком способе осуществления обратной связи
> воздействие на него Е.Касабова сойдет на нет.

Неверные выводы, сделанные на основании прежних неверных предположений, по
поводу восприятия и задач AlexSilver-a.

> Не сработало.
> Последние несколько дней AlexSilver пробует новый вид обратной связи -
> активные разоблачения методов, с помощью которых Е.Касабов реализует свои
> наезды.

Опять неверно. Это твое восприятие того, что происходит.

> Я думаю, результат будет тот же, возможно, интенсивность наездов даже
> несколько возрастет.

Результат будет.
И именно тот, который нужен AlexSilver-y ;)))

> AlexSilver, почему тебя "цепляют" эти наезды?
> За ЧТО они тебя цепляют?

1. Я воспринимаю действия КАСАБОВА, как его отреагирования на возникающие
ситуации. Эти отреагирования вполне автоматичны и легко просчитываются.
2. КАСАБОВ является достаточно интересной и неординарной личностью и мне
интересно изучать его реакции и действия.
3. Взаимодействие с КАСАБОВЫМ и некоторыми его "клонами" является полезным и
для меня. Т.е. этот интерес имеет не только теоретический, но и практический
результат для меня.
4. Я тренируюсь и в данном случае КАСАБОВ является инструментом для такой
тренировки. В т.ч. я создаю возможности и ему для тренировки.
5. А почему тебя это цепляет?

--
AlexSilver
- Думаю, ваше время можно было потратить лучше, -

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14164141.html