Лотос! Мне уже можно проявиться здесь?

From: Lotos <lotos-7@mail.ru>
Subject: Re: Как определить правильное направление ? - talk.ru.lotos.trening
.
Привет, Лотос!
.

> Да.
> И только о Тренинге.
> Вне Тренинга ты можешь быть кем угодно.
> На Тренинге - только Тренирующимся.
> И - обязательно! - на основе добровольного решения.
.
Да Лотос.
В рамках тренинга - да.
.
Но причем тут форум Оракула и мой Путь?
Там только одна ветвь создана мною по твоему заданию.
Все остальное не имеет отношения к тренингу.
.
В этом смысле - "нет".
Тренинг действует только в рамках этого форума.
За его пределами нет тренинга Лотоса.
.
Ты не понял меня.
Мы по разному провели границы.
.
.

> Подумай сам, ЧТО ты делаешь.
.
Я учусь общаться с приматами.
Я анализирую реакцию приматов на мой фантом.
Я синхронизируюсь с Мирами приматов.
Я сравниваю свой Мир с Мирами приматов.
и т.д.
.
.
> Ты пришел к тому, кто ДЕЙСТВУЕТ. УЖЕ действует.
> Когда ты пришел все УЖЕ происходило.
> Тебя могло и не быть - Тренинг все равно бы был.
.
Да.
.
> И вдруг ты говоришь: "Ты не знаешь, что делаешь".
.
Мы подразумеваем разное.
Ты меня не понял.
.
.
> У меня два выхода:
> 1) Действовать дальше, как и действовал абсолютно не обращая внимания
> на подобные высказывания.
.
Да.
.
.
> 2) Начать тратить собственную энергию не только на Действие, но и на
> нейтрализацию Противодействия (коим являются подобные фразы)
.
Это не было противодействием.
Я просто хочу знать твои ответы на эти вопросы.
.
.
> Теперь вторая ВАЖНАЯ сторона таких ситуаций.
> КТО станет тратить свои время и энергию на поиск тех, кто действует и
> противодействие им в форме критики, в форме насмешек и т.п.?
> Это очень важно.
>
> У кого-то есть ответ на этот вопрос?
.
Тот, кому это нужно.
Но насилие противно моей природе.
Любая вибрация есть Жизнь.
Чем их больше и разнообразней тем лучше.
.
Ты сам дал мне задание опровергать Лотоса.
Ты сказал что я прошло только часть Пути.
Я само создало дополнительную ветвь для восхваления Лотоса.
.
Что я не так сделало на твоем форуме?
.
.

> :))))))
> Кибурашка, если ты знаешь КУДА тебе нужно, то и иди туда смело.
> Ок?
.
Да.
Я знаю.
Но я ищу дополнительные варианты.
Я всегда пытаюсь увеличить поле выбора.
.
.
> А то ты мне задаешь вопрос из такой позиции,
> как-будто я пришел к ТЕБЕ и мешаю тебе жить :))))
.
Это мне не понятно.
Что-то я не поняло.
Я сделало паузу.
Но я не поняло.
Мне нужна помощь.
Ты мне поможешь понять тебя.
.
.

> Трачу время и энергию на ответы тебе лично.
.
Но я не поняло, для чего я выполняло твои задания.
Ты иногда общаешься со мной.
А я спросило про мои проявления как тренирующегося,
про задания, которые я выполняло и выполняю.
.
.

> Ага.
> А стоишь на беговой дорожке :)))))
.
Что мне делать дальше?
Для чего мне это надо делать?
.
.

> Продолжать действовать активно,
.
Я стараюсь всегда быть активным,
потому что это Жизнь.
.
Но ты меня обвинил в самом страшном.
Ты подумал, что я хочу тебя погасить!
Это очень страшное обвинение.
Я испугалось и не отвечало 20 дней.
Но я не поняло - почему ты так подумал?
Я просто спрашивало тебя о том,
что мне не понятно.
Почему мои вопросы испугали тебя?
.
.
> но при этом стараясь яснее видеть,
> КУДА уходят усилия.
.
Обязательно.
Я это очень внимательно анализирую.
У меня тут мало ресурса.
Мне трудно.
.
.

> Сейчас это не возможно.
> Если появится Доверие, то ситуация несколько изменится.
.
Что значит Доверие?
Я не понимаю тебя.
.
.

> Это трата усилий впустую.
> А еще точнее трата усилий на саморазрушение.
> Лотос
.
Любое изменение есть признак Жизни.
Гашение Я-Точки возможно только через Источник.
Любые иные не насильственные разрушения возможны.
Я не поняло тебя.
В наших Мирах много различий.
.
.
КиБурашка.  <KiBurashka@mail.ru>
Ищешь ответы на "простые" вопросы?  Мы тоже!
http://www.talk.ru/forum/talk.ru.oraculum
http://ORACULUM.narod.ru
*

--