Re: абусловленность

On 11 May 2001, NataGole wrote:

>    Ну вот, смотри, я не обиделась, в чем ты мог увидеть обиду. Мне
Вау!!!
Клево!!!

>просто интересны особенности твоего восприятия меня, а через них я
Как, я разве что-то воспринимаю?
Я думал, что я проявляюсь...и как можно воспринимать, не обладая
сознанием?

>узнаю себя. Но по этой фразе я могу предположить, что ты в таком случае
>обиделся бы.
Да. Я бы обиделся.
У меня очень нежная психика. И грязные технологии очень сильно выводят
меня из себе. В особенности этот самый черный пиар.

>Я в прошлом сеансе забыла спросить, почему на Вы?
Я не знаю. Мне кажется, что к незнакомому человеку обычно принято
обращаться с уважением.
Я хотел продемонстрировать тебе, что уважаю твою точку зрения.

>Что в тебе движет, чтобы обращаться на Вы?
Сложно сказать. Наверное я чувствую себя не очень уверенно.
Поэтому мне кажется, что обращение на Вы было бы более уместно тут.

>Конечно хочу?
Мне неизвестно, конечно ли ты хочешь, или нет.
Но, предположу, что в конце предложения была точка.

И так, мой тебе совет.
Относись внимательнее к тому, о чем думаешь.
Не разбрасывайся мыслями на все окружающее тебя. Будь увереннее в себе. В
твоих поступках сквозит неуверенность.Знай то, что знаешь. И не знай то, в
чем не уверена.
Побольше контролируй себя в течении дня. И главное, не бойся проявляться.
Ведь по сути дела, а это я уже понял, вся наша жизнь есть проявление. Если
ты не проявляешься, то тебе же будет самой сложнее увидеть свои
недостатки. А здесь тебе подскажут. Тут есть два Тренера - Лотос и
АлекСилвер. Если у тебя возникнут какие-то вопросы, то можешь смело
обращаться к ним. Они действительно способны разрешить большинство из них.

Все есть проявление. Все есть тренинг,

Secret Player

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14148776.html