Re: Re[2]: Спасибо Лотосу! Я увидел НЕЧТО!

xPump <xpump@ukr.net> пишет:

> Вывод, конечно. Стиль - общения.

Смотри, я даже не поняла, о чем речь, потому что у меня нет стиля. Все
зависит от конкретной ситуации и участников этой ситуации. Мне так
кажется. Или я ошибаюсь? Как это увидеть?
Почему ты задал этот вопрос 2) Влияет ли он на твой стиль?;)))

> Тут не возражать надо, а сделать так,
> чтобы я тоже это увидела и заимела.

> Тут я не понял. Что "это" надо "увидеть и
> заиметь"?

Ну увидеть, что не только линейный, а заиметь то, из чего это видится.
Нелинейное и видеть можно только нелинейным инструментом.

> Скажи, как по-твоему:
> 1) Этот форум - ресурс?
Да
> 2) Лотос - ресурс?
Да
> 3) Сайт Лотоса - ресурс?
Да

А что ты понимаешь под словом ресурс. Запас, потенциальную возможность,
Что еще?

> ОК. Рассказываю.
> Упражнение по управлению внешним посредством
> внутреннего:
> Формируешь Намерение найти информацию о Законах
> Соответствия Внешнего и
> Внутреннего
   Я уже нашла такую информацию.
>(или любое другое, для начала
> попроще, например, открывать
> только кран холодной воды). Например, так:
> повторяешь фразу "Я сегодня найду
> информацию о Законах Соответствия Внешнего и
> Внутреннего" до тех пор, пока
> не обретешь уверенность. Затем идешь в книжный
> магазин, библиотеку или в
> интернет - и находишь искомое.

Спасибо, очень доходчиво. Теперь понятно, что ты под этим понимаешь.

> Я реален, Наташа:))))
> (вот, ущипнул себя для проверки - точно,
> реален:))
Теперь и я вижу.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14146367.html