Re: Re[2]: Спасибо Лотосу! Я увидел НЕЧТО!

----- Original Message -----
From: NataGole <natalija.golentovskaja@telecom.lt>

> Возраст участников. Мне кажется, они уже уже
> постисторикокоммунистические.

Еще раз: чем больше ты знаешь подробностей, таких как имя, возраст, пол,
место рождения, место жительства, профессия, заработки, семейное положение и
т.п., тем более обусловлеными (всем этим) будут твои проявления.

> Не поняла, стиль чего? И что влияет, вывод или опыт?

Вывод, конечно. Стиль - общения.

> А то бы охотно рассказала.

Это было определение для понятия "память", а не "ум". Поэтому "не только"
:))

> Ну свой линейный я вижу по крайней мере, а не только, это же иметь
> нужно. Тут не возражать надо, а сделать так, чтобы я тоже это увидела и
> заимела.

Тут я не понял. Что "это" надо "увидеть и заиметь"?

> Для этого я и здесь. Но я надеюсь, это у нас впереди.

> Я кажется догадываюсь, о чем речь. Но давай так, если у тебя есть
> конкретный текст, бросай на мою почту, не отсылай в библиотеку в час

Если я говорю, что в магазине "Продукты" должен быть кефир, я только это и
имею в виду. Возможно, его не завезли. Сорри.

Скажи, как по-твоему:
1) Этот форум - ресурс?
2) Лотос - ресурс?
3) Сайт Лотоса - ресурс?

> ночи (операция Ы). Или расскажи доходчиво, что ты оттуда понял. Заодно
> и сам выучишь. Такая форма общения более рабочая. Проверено.

ОК. Рассказываю.
Упражнение по управлению внешним посредством внутреннего:
Формируешь Намерение найти информацию о Законах Соответствия Внешнего и
Внутреннего (или любое другое, для начала попроще, например, открывать
только кран холодной воды). Например, так: повторяешь фразу "Я сегодня найду
информацию о Законах Соответствия Внешнего и Внутреннего" до тех пор, пока
не обретешь уверенность. Затем идешь в книжный магазин, библиотеку или в
интернет - и находишь искомое.

> Я - Наташа. А ты кто.

Мне кажется, мы это выяснили в другом письме.
http://www.talk.ru/article-14137276.html

> Общаться хотелось бы с реальным человеком.

Я реален, Наташа:))))
(вот, ущипнул себя для проверки - точно, реален:))

xPump

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14145667.html