Re: Ради ТАКОГО стоит участвовать в форумах!!!

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет:

> Привет, Наташа!
> С праздником уходящим!

Привет, Жень!! Спасибо, тем более, что у меня это особенный день. А
унас уже сирень расцвела!!! Заапах!!!

Ж> Вроде я, но скорее всего механизм...

Чудесно!!! Для рабочей теории хорошо бы предположить априори, что у нас
кроме механизмов вообще ничего нет. Машины, вобщем. Гурджиев старался
дать нам это понять, но ему так и не поверили. А если очень честно к
себе подойти, то со временем самому в этом можно убедиться. Я уже
убедилась. И с этой позиции можно начинать работать. А до этого -
бесполезно.

НГ> Прекрасный момент. Но что-то начнет происходить, когда ты это сам
НГ> увидишь.

Ж>Я это не вижу. Я это осознаю и чувствую.

Но это же не про то видеть, сколько на столе яблок. А про то, когда
осязаемое становится зримым, а зримое осязаемым, слышимое видимы, когда
Новое Рождается. Помнишь, как Лотос про мышку рассказывал, про ее
пластмассовость.

> Я думаю ты имеешь в виду весь Путь твоего становления, твоей
>личности.  Или родители заложили очень жесткие программы?

Я имею в виду - шла к тому, чтобы увидеть свою механистичность.

> Ну это уже крайность.  Само по себе осознание себя это
> забавная безделица, если не научишься этим пользоваться.

Осознание себя - это и есть тот инструмент, который может привести к
Истоку. Но не будем высокопарничать. Утилитарно - осознание себя
порождает стремление избавиться от того, что мешает жить.

> Узнав что это и так еще можно развернуть я и сам потом  масла в огонь
> подливаю.	:-)))))
> А вот ДЛЯ чего я это пишу - тут сразу несколько целей.
> В том числе и разглядывание себя со стороны имеет место.

 Ну значит, я в тебе не ошиблась. Я именно так и предполагала.

> Точнее мы не приемники.  Технические ассоциации работают пока нет
> качественных изменений. Через них можно объяснить состояние, но
> далеко не всегда можно описать переход.Техника пока очень примитивна
> и многих аналогов просто нет в технике.

  Ну тут я с тобой полность согласна. Но тут главное, чтобы ты понимал,
что я сказать-то хочу. А если у тебя конструктивно что-то всплывет, так
нам же обоим только прибудет. А потом еще у кого-то. И так новое
родится.

Ж> Наоборот.  Мышление - одна из форм наших проявлений.
Ж> Мышление - вторично.  Поэтому попавшие в кабалу своего сознания
Ж> или объявившие его своим божеством попадают в клетку из которой
Ж> трудно вырваться.

Про кабалу все бравильно. Только не сознания, а обусловленного ума. А
сознание нужно еще включить, чтобы эту клетку=кабалу увидеть.

> В сознании мы строим новые мироздания. Играем с ними
> и готовимся к новым переходам. Но если там  строить более
> простые картинки или то, что и так вокруг есть, тогда конечно.
> Сидя в клетке и признавая что это замечательно невозможно
> из нее вырваться.

Ну то есть обусловленный ум имеет ПКМ, иными словами. И принимает и
соглашается с тем, что в нем уже есть, и не может принять того, что ему
не знакомо.

Н> ГУ каждого свой набор слов, которым он приписывает свой смысл.

Ж> Очень точно!  Поэтому когда я тут надумал проявляться я начал с
Ж> написания "азбук" моего понимания используемых слов. И стал мучить
Ж> всех что такое "ПКМ", "Стеб" и др. слова используемые здесь без
Ж> ясного понимания их смысла.

Ж> Нежелание внести в них ясность, одна из причин проявляемого
Ж> мной беспокойства о своей безопасности и местных адептах.  :-)))))

Ну тут еще зависит от мотива, а это хорошо чувствуют те, с кем мы
общаемся. Тут мы можем дурить себя, но других не обдуришь. Мне очень
знакомо то, что тут у тебя было. У меня такого было ого-го сколько.

Ж> Читает.

Ну вот видишь, опять ты. Я ведь с тобой разговариваю, поэтому и слова
соответствующие употребляю, а ты к словам цепляешься. А еще говоришь
осознаю и чувствую. Чувствовать только сердцем можно, а оно за словами
слышит.

Ж--Хоть завтра с утра в  командировку,

Да ничего, я тебя ждать буду.

Ж--но захотелось простебнуться!  :-))))))

Хорошее дело.

> ОМ!..
Фарада.
Спасибо за возможность потренинговаться. Ты активный. Это хорошо. С
тобой хорошо работается. Дополнительного тебе энергетического толчка
для осознания.
--
Наташа

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14137055.html