Re: Обратная связь это то, что пишет AlexSilver.

On Thu, 10 May 2001, AlexSilver wrote:

Аз есмь Evgeny_KASABOV.
Преклоните колени дети мои, ибо я скажу Вам, и услышите...

>Что создать? Собственное восприятие? Процесс чтения соощения?
>О! Великий Евгений КАСАБОВ! Как создается обратная связь?
Александр, научитесь задвать корректные вопросы.
Обратная связь создается сознательно.
Обратная связь создается с целью управления.

>Опять та же схема - сначала обвинение оппонента, а потом собственное
>утверждение. О, могущественный и умнейший Евгений КАСАБОВ!
>Какие ответные реакции среды НЕ влияют на наши следущие воздействия
>(проявления)?
>Примеры, плизззз!

А вот это уже совсем цирк.
В вашей же терминологии.
"Какие ответные ответные проявления среды НЕ влияют на наши следующие
проявления"?

На вас влияет то, что в лесу умер муравей, в схватке с муравьем из
вражеского муравейника, и от этого первый муравейник ослабел?

>О! Евгений КАСАБОВ!!!! Каким образом ты меряешь усиление/ослабление
>своих воздействий на среду????? Кто их меряет и чем?

О! АлекСилвер, на основе чего работают современные электронно-бытовые
устройства?
Ладно, я понял, связь опять трудно проследить. Считайте это просто шуткой.

>Лотос же как-то уже говорил об отличии его подхода от НЛП.
>Вот только почему ты решил, что термин "обратная связь" принадлежит
>исключительно НЛП? Это понятие возникло примерно за 50 лет до
>появления НЛП.

AlexSilver, термин обратная связь имеет отношение к управлению.
Ни о какой исключительности НЛП речи не было.
НЛП было взято для примера, как и мой Кролик.

>Видишь ли, многоуважаемый Евгений КАСАБОВ! "лопухнуться и ляпнуть не
>впопад" я не мог по той простой причине, что высказал свое личное
>впечатление, свое личное восприятие от сообщения.

Понимаю, понимаю. Действительно, Ваше личное впечатление и восприятие не
может быть "лопуханством и ляпом".

>"Реакция среды на свои проявления" - это и есть обратная связь.

Да, это уже ближе.
Но любая ли реакция среды на свои проявления будет обратной связью?

>Достаточная простая и незатейливая штука, которой не бывает
>ни много ни мало, которая не бывает ни хорошей, ни плохой,
>которая не бывает ни положительной, ни отрицательной.

Да. Она просто проявляется. Ибо все есть Проявление. Все есть Тренинг.

>Уважаемый Евгений КАСАБОВ, агрессия до сих пор чувствуется почти в
>каждом
>твоем сообщении обращенном ко мне, многие из элементов выражения этой
>агрессии я уже показал. Показать тебе источники этой агрессии?

Да. Покажи. Возможно, ты тем самым окажешь услугу человеку. Потому что со
стороны, иногда, бывает виднее.
(Если конечно не пытаться разглядывать картину, уткнувшись в нее носом).

>Я знаю это.

Это хорошо. Знание - Сила!

>...кризис-менеджер...
Да, это типа сорви-голова.
Красиво звучит. Правда, помошник помошника депутата, всеравно круче.

>О! Евгений КАСАБОВ!!!! Мудрейший из мудрейших!!!!
И эти строки тоже распечатай. Можешь даже их повторять.
И при случае, они наполняться Силой, привращаясь в Мантру.

>Я эти строки помню без визуального воплощения,
>более того, я ими постоянно руководствуюсь в своей жизни.

Какими? "очень часто не так, как нам кажется"? Да, это действительно так.

>Однако, я при этом учитываю и среду отражения ;))) в том числе ;)))

Что это такое?
"среда отражения"?

--
Secret Player <bur@dux.ru>