Re: О! КАСАБОВ! Ты опять все перепутал!!!

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> Subject: Re: Спасибо Лотосу! Я увидел НЕЧТО! - talk.ru.lotos.trening

> Алекс! Ты опять все перепутал. Реакция не есть обратная связь.
> Обратная связь может быть только положительной или отрицательной.

О!!! Евгений КАСАБОВ!!!
Я ничего не перепутал!!!
Твоя фраза "реакция не есть обратная связь" правильна, если речь идет о
внутренней реакции человека, но неправильно, если говорить об ответной
реакции внешнего мира. Что же до "положительной или отрицательной обратной
связи", то скажи мне, плиз, сопротивление воды для пловца является
положительным или отрицательным явлением?

http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14130823.html