Re: Ура!!! Еще один Тренер родился!!!

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет
> [...]
> А у кого на поводу теперь я?
> У Лотоса или у однополярного ассоциативного мышления?

> Конечно нет. Я очень рад любым проявлениям. Это ведь форум.
> В мой секретный контакт с Лотосом и др. в мыле ты влезть не можешь.
> Это действительно приватные переписки. А тут все есть общий базар.
> Т.е. нет - ошибся.
>
> Догма 9-я:
> - Все есть Тренинг.

> О, это не ко мне. Я всегда режу все не относящееся к ответу.
> Это ты Алексу подскажи - он любит цитануть 35К и добавить
> одну цитату из Алисы в стране чудес со своей рекламой.

О! Евгений КАСАБОВ!!!
Ну, как тут не пнуть еще разок AlexSilver-a в приятном разговоре с дамой????
Только вот дела! На чтение даже такого моего письма уходит 5-10 сек, не
считая, конечно, развернутые ответы Евгению КАСАБОВУ.
А на чтение твоих писем до 10 мин, если не больше.
Хотя толку-то одинаково ;)))

> [...]
> быт, семью, и прочие ненужные забавы.
>
> Я каждый раз, перед нырком сюда, замираю на 10секунд
> отрекаюсь от всех своих забот, бросаю свои 3 работы и шабашки,
> семью, свое предприятие, отключаю свое сознание,
> растворяюсь в Чистом Сознании и ...
> проявляюсь тут в этом омерзительном виде.
> Но это мое глубинное Я, которое я прячу и никому не показываю
> в Грязном Веществе, где я все остальное время гнию.
>
> Ведь Лотос в самом начале просил, что надо довериться и
> быть искренними и чужой Тренер Алекс тоже просил ему
> искренне довериться, а то он не сможет меня правильно настроить.

О!!! Евгений КАСАБОВ!!!
AlexSilver в данном месте НЕ является тренером и тем более не просил Евгения
КАСАБОВА доверяться именно ему (AlexSilver-y) Тем более не было разговора
про "настройку" Евгения КАСАБОВА AlexSilver-om. Далее. Никто Евгения
КАСАБОВА в фервале не "настраивал" кроме него самого. Вся эта фраза
очередной словесный выпад против AlexSilver-a.
Скажи, Евгений КАСАБОВ!
Зачем тебе это нужно?
AlexSilver представляет какую-то угрозу твоей личности?

http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14130818.html