Re: НЕ Странные привычки Евгения КАСАБОВА...

On Thu, 10 May 2001, AlexSilver wrote:

За отсутствием Евгения, буду отдуваться я один.
На счет цепляния, и возбуждения к себе интереса со стороны особей
противоположного полу-племени, читай у твоего любимого Клейна, или Лотоса,
про волков, или кого-то там, которые хотели всех перестрелять.
Там это хорошо сказано. И если это скажу тебе я, ты этого не послушаешь.
А им, я думаю, ты поверишь.

>Замечательно! Обвинение в том, что я вцепился в обратную связь и тут же
>обвинение в том, что я не понимаю о чем речь вообще. Что это? Движение к
>истине или уничтожение противника на поле брани?

Естественно.
Обратная связь - это не есть "ответное проявление".
Обратная связь - это то, что связывает "ответное проявление" с твоим
"проявлением".

Тем более, в другом разговоре ты говорил что ответное проявление=реакция.
И я, и Евгений тебе говорили, что обратная связь - это НЕ ЕСТЬ реакция
как таковая.

Опять же, рассмотрим конкретный пример.
Я написал.
           Тренер->Кролик.

Это в нашем случае никакая не обратная связь. Это есть прямая связь.

           Тренер->Кролик
              ^      |
              |______|

Вот так, как нарисовано (нижняя стрелочка) обозначается обратная связь.
Чтобы была обратная, необходима и прямая.

А разговор был о том, и Евгений тебе об этом сказал прямо - "А что же ты в
нее вцепился, не поняв даже о чем идет речь?"

Если ты и до сих пор считаешь это "голословным" обвинением, то переубедить
мне тебя уже не удастся.

--
Secret Player <bur@dux.ru>

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14130276.html