Обратная связь это то, что пишет AlexSilver.

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> Subject: Обратная связь. - talk.ru.lotos.trening

> Чтобы что принять или не принять, сначала надо это создать.

Что создать? Собственное восприятие? Процесс чтения соощения?
О! Великий Евгений КАСАБОВ! Как создается обратная связь?

> Запутавшийся в невежестве _lexSilver!
> Обратная связь не есть любая реакция среды на твои проявления.
> Обратная связь, это ТОЛЬКО те ответные реакции среды на твои
> воздействия на нее, которые оказывают влияние на твои следующие
> воздействия на среду.

Опять та же схема - сначала обвинение оппонента, а потом собственное
утверждение. О, могущественный и умнейший Евгений КАСАБОВ!
Какие ответные реакции среды НЕ влияют на наши следущие воздействия
(проявления)?
Примеры, плизззз!

> Если реакции среды усиливают новые твои воздействия на среду,
> то обратная связь положительная.
> А если ослабляют, то отрицательная.

О! Евгений КАСАБОВ!!!! Каким образом ты меряешь усиление/ослабление
своих воздействий на среду????? Кто их меряет и чем?

> Если же они никак не влияют на твои очередные воздействия на среду,
> то это не есть обратная связь.
>
> Ты свалил в кучу тезис эмпириков "отрицательный результат
> то же результат" вычитав его, вероятнее всего, в вульгаризированном
> виде в НЛП книжке.

Я ничего подобного не делал - это сделал ты сам в своем ПКМ,
а затем приписал это действие мне. С какой целью?

> Но, как я понимаю Лотоса, он не пытается нас подвергнуть
> нейро-лингвистическому зомбированию.  А пытается передать
> свое синтезированное понимание нескольких филоссовских
> течений.

Насколько лично я понял НЛП (достаточно слабо знаком с предметом) -
это попытка создать одномерные проекции объемных процессов с
последующим использованием этих проекций для получения
идентичных результатов. Есть некоторые интересные моменты
в их изысканиях, но они, практически, повторяют открытия известных
психологов и социологов, сделанные лет 20-30 назад. Интерпретация
только другая.
Лотос же как-то уже говорил об отличии его подхода от НЛП.
Вот только почему ты решил, что термин "обратная связь" принадлежит
исключительно НЛП? Это понятие возникло примерно за 50 лет до
появления НЛП.

> Разной будет реакция. Обратной связи здесь не будет.

Реакция чего или кого? И что же это, как не обратная связь?

> Решение ударять снова или нет ты примешь по другой причине.

Решение возникает на основе получения обратной связи. И, естественно,
с учетом всех остальных факторов влияющих на это решение.

> Если тебе взбредет в голову впасть в детство и поиграть в драку
> с подушкой, то ты ее будешь бить снова и снова.

Лирическое отступление из детства Евгения КАСАБОВА ;)))

> А вот если ты будешь бить меня, а я тебе в ответ выломаю руки,
> то вот это будет отрицательная обратная связь.
> Потому что ты даже если очень захочешь ручками шалить уже не будешь.

Лирическое отступление из более взрослой жизни Евгения КАСАБОВА,
которое окончательно уводит в сторону от обсуждаемого вопроса.

> Улавливаешь разницу?

Ага! И теперь провокационный вопрос!
О! Евгений КАСАБОВ!!!!! О какой разнице ты спрашиваешь после двух лирических
отступлений, уведя читателя далеко от обсуждаемого вопроса? О разнице между
битьем подушки и битьем морды? О разнице между НЛП и Лотосом?
Или о разнице между твоим пониманием термина "обратная связь" и его
общепринятым
использованием?

> ---------------

Принимая
ВСі
Давай

> Интересно, ради объективности, кто нибудь сможет мне внятно объяснить
> что тут было сказано?  Я это воспринял, как универсальную болтовню
> цыганки-гадалки.

Суть сказанного была очень простой:
Принимая обратную связь, учитывай ее источник,
глядя на свое отражение,
учитывай свойства отражающей поверхности.

Однако еще интереснее внимательно посмотреть на способ подачи Евгением
КАСАБОВЫМ своего непонимания. = Возвать к общественности, обвинить автора,
непонятного КАСАБОВУ текста и обозвать его. С какой целью? С целью показать
общественности, что непонимание КАСАБОВА возникло исключительно по вине
автора предыдущих строк, а никак не потому, что это КАСАБОВ чего-то не
понял.

> -----------

> Но тем не менее ты не удержался и ответил. Зачем?

> Но поскольку ты в очередной раз лопухнулся и ляпнул не впопад,
> то тебе вежливо на это указали.  Если помнишь начало нашего
> общения, я тоже был чрезвычайно вежлив с тобой в феврале,
> пока ты меня не довел до состояния стеба.

Видишь ли, многоуважаемый Евгений КАСАБОВ! "лопухнуться и ляпнуть не впопад"
я не мог по той простой причине, что высказал свое личное впечатление, свое
личное восприятие от сообщения. Что же касается твоей "чрезвычайной
вежливости" в начале и последующего "состояния стеба", то это две стороны
одной медали и единственный кто довел тебя до этих состояний - это ты сам,
Евгений КАСАБОВ! Обращаю  твое внимание вновь на форму твоих высказываний =
"лопухнулся и ляпнул не впопад" "ты довел меня до"

> Вежливость и неуверенность в себе - не одно и тоже.

Согласен. Но "чрезвычайная вежливость" очень часто указывает на
неуверенность человека в себе, так же как и "чрезвычайный стеб" ;)))

> Ты меня обвиняешь в самоуверенности, снобизме, стебе и прочих
> ужасных грехах, хотя все начиналось точно так же.

Покажи мне то место, где я тебя "обвиняю в ..."
Кстати, вопрос о снобизме был задан не тебе, а Тилле Тор - это
ты уже сам отреагировал на него (видать задело ;)))

> Просто ты не воспринимаешь реакции среды на свои проявления.

Откуда ты знаешь, как и что я воспринимаю?
Или ты судишь по себе?

> Ты их называешь обратной связью, но они не являются таковыми
> для тебя. Поскольку ты окостенел в своей тренерской непогрешимости
> и стал абсолютно невосприимчив к среде.

"Реакция среды на свои проявления" - это и есть обратная связь.
Достаточная простая и незатейливая штука, которой не бывает
ни много ни мало, которая не бывает ни хорошей, ни плохой,
которая не бывает ни положительной, ни отрицательной.

> Тогда с ОлЬгой ты нашел агрессию там где ее не было.

Уважаемый Евгений КАСАБОВ, агрессия до сих пор чувствуется почти в каждом
твоем сообщении обращенном ко мне, многие из элементов выражения этой
агрессии я уже показал. Показать тебе источники этой агрессии?

> Сегодня антиподы твоего восприятия стебают тебя с одной стороны
> а сами, тогда же, слились в ГиперОрганизмус.

"антиподы твоего восприятия" ??????? Это что? Или кто?
Можно подробнее, плиззз?

> Ты задумывался почему ты настолько неадекватен среде?

Я знаю это.

> ----------

> Разрешительной прописки - нет.
> Уведомительная регистрация - есть.

"уведомительная регистрация" обусловленная огромной кучей различных условий
и требований является по сути "разрешительной", а точнее запретительной.

> С твоей подпольной жизнью вне общества

Опять обвинительные нотки прокурора ;))) Я, Евгений КАСАБОВ, никогда не жил
в подполье. Живу как все и, как видишь, даже активно проявляюсь ;)))

> и без гражданства можно спокойно найти работу в Москве.
> Например, таскать ящики на рынке.

Например, финансовый директор, консультант по финансам, системный аналитик,
кризис-менеджер, зам.директора, консультации по международному праву и
менеджменту, но есть и много других специальностей и работ, которые
выполняются незарегистрированными гражданами ;)))

> _lexSilver!  Когда человек решает бытовой вопрос регистрации
> в течении 3-х дней или течи раковины, то это не абстрактный
> спор агностиков с экзистенциалистами о познаваемости мира вообще.
>
> Эти задачи уже априори решабельны при конечном наборе условий
> (ксивы + сумма + время).

Тогда зачем мне доказывать, что их решение зависит от кого-то еще,
кроме того человека, которому это нужно? Ведь вопрос изначально
был в этом.

> "Нормальное" без регистрации невозможно.  Поскольку через 3 дня
> она станет нелегалом.

Да, если она будет чувствовать себя "нелегалом" в своей стране.

> Это очень важные строки для тебя, _lexSilver.
> Распечатай их крупно и прикрепи над монитором.

О! Евгений КАСАБОВ!!!! Мудрейший из мудрейших!!!!
Я эти строки помню без визуального воплощения,
более того, я ими постоянно руководствуюсь в своей жизни.
Однако, я при этом учитываю и среду отражения ;))) в том числе ;)))

http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14128453.html