Ради ТАКОГО стоит участвовать в форумах!!!

From: NataGole <natalija.golentovskaja@telecom.lt>
Subject: Re: Ура!!! Еще один Тренер родился!!! - talk.ru.lotos.trening
> Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет:

Привет, Наташа!

С праздником уходящим!

> Здравствуй, Женя, пользователь, не
> зарегистрированный на Talk.Ru. А жаль.

Это что-то новое...   Это не ко мне...

> Прекрасно!!! Смотри, ты это все сам сказал.

Раньше, до общения с тобой, я бы сказал "да".
Но теперь я уже и не знаю...
Вроде я, но скорее всего механизм...

> Прекрасный момент. Но что-то начнет происходить, когда ты это сам увидишь.

Я это не вижу. Я это осознаю и чувствую.
А посему, когда мне нужно могу управлять этим безобразием.

> Согласна, к этому долго идти.

И да, и нет.  Смотря на каких догмах построено мировоззрение.
Иногда 10 минутного разговора достаточно, что-бы кто-то прозрел
в этом плане. Или лучше сказать просветлел?   :-)))))))

> Я очень долго шла.

Я думаю ты имеешь в виду весь Путь твоего становления,
твоей личности.  Или родители заложили очень жесткие
программы?

> Но только к этому и стоит идти.

Ну это уже крайность.  Само по себе осознание себя это
забавная безделица, если не научишься этим пользоваться.

> Сначала отреагировалось одобрением, но уже зная твой механизм мышления,
> предполагаю, что ты можешь вложить в эту фразу двойной смысл.

Почти верно!   Смысл я пишу прямо и даже грубо.
Подтексты вытаскивают уже читатели преломляя их
в своем сознании, разворачивая в своих ассоциациях...
Иногда улетают в своих фантазиях в такие дебри, аж жуть!
Узнав что это и так еще можно развернуть я и сам потом
масла в огонь подливаю.     :-)))))

А вот ДЛЯ чего я это пишу - тут сразу несколько целей.
В том числе и разглядывание себя со стороны имеет место.

> До каких пор - это из сопромата, по аналогии с запасом прочности.
> А зачем - так это же и есть тренинг.

Ok.

> Но мы же приемники, способные вывести себя на иной уровень качества.

Точнее мы не приемники.  Технические ассоциации
работают пока нет качественных изменений.
Через них можно объяснить состояние, но далеко не всегда
можно описать переход.  Техника пока очень примитивна
и многих аналогов просто нет в технике.

> Но проявления и зависят от способа мышления.

Наоборот.  Мышление - одна из форм наших проявлений.
Мышление - вторично.  Поэтому попавшие в кабалу своего сознания
или объявившие его своим божеством попадают в клетку из которой
трудно вырваться.

> Как мы мыслим, так мы и проявляемся.

В сознании мы строим новые мироздания. Играем с ними
и готовимся к новым переходам.  Но если там строить более
простые картинки или то, что и так вокруг есть, тогда конечно.
Сидя в клетке и признавая что это замечательно невозможно
из нее вырваться.
Пример синдром заложника террориста или тоталитарного режима.
Большинство граждан СССР были счастливы, что родились в
такой замечательной стране и думали только о том, как обустроить
свою клетку: помыть пол, покрасить прутья, смазать замок
и т.п.

> В данном случае это выглядит так. Человек говорит, пытаясь
> изложить какую-то идею. Для этого он использует слова, на которых он
> обучен мыслить. У каждого свой набор слов, которым он приписывает свой
> смысл.

Очень точно!  Поэтому когда я тут надумал проявляться
я начал с написания "азбук" моего понимания используемых слов.
И стал мучить всех что такое "ПКМ", "Стеб" и др. слова
используемые здесь без ясного понимания их смысла.

Нежелание внести в них ясность, одна из причин проявляемого
мной беспокойства о своей безопасности и местных адептах.  :-)))))

> Другой человек слышит какое-то слово.

Читает.

> Его ум реагирует на это слово, у него с этим словом есть
> определенная ассоциация. Его ум уже выстраивает на эту
> ассоциацию свою цепочку рассуждений, раскручивает
> сам себя в обратном порядке. Услышит он, что ему хотят сказать?

Далеко не всегда.  Зачем наворачивать свои ассоциации, пока
не понял о чем тебе пишет другой. Свои ассоциации будут только мешать.

> Он ведь слышит только себя. Многие так мыслят. Но нужно это увидеть в
> себе. Иногда мне это удается. Особенно, когда встречается на пути
> хорошее зеркало.

Согласен.  Я аналогично воспринимаю раздражение некоторых,
когда я пытаюсь выяснить суть предлагаемого здесь.
Неполучая ответ предлагаю утрированные ассоциации,
устраиваю театр абсурда.  Короче подымаю волну и по ее поведению,
косвенно пытаюсь заполнить пробелы.
Процесс забавный и увлекательный!   :-))))))

> И я очень рада.
Ну прямо нет слов!!!   :-)))))

> А вот тут я не согласна.

Зато я полностью согласен с тобой.  От фанатиков и маньяков больше
вреда чем пользы.  Забавно иногда посмотреть фильм про них,
но в реале не хочется встречаться.

> Хотя раньше я тоже так думала. У Гурджиева в системе даже есть
> такое понятие - хотоший домохозяин. Ну а продолжая
> нашу электромагнитную тему такая идея есть. Представь себе проводник
> одним концом Там, а другим нигде. Или наоборот, одним здесь, а другим
> нигде. Ну это про материализм и наоборот. Будет по нему ток течь?

Будет!  В этой сфере у тебя пробел.
Через молниеотводы и антенны ток течет.
+ явление блуждающих токов и т.п.

Но по сути я с тобой согласен.  Поэтому я тебе возразил раньше,
что однополярного проявления быть не может.  Любое проявление
есть энергопереток откуда-то куда-то.

> И только когда одним концом Там, а другим Здесь, да еще когда есть
> напряжение!!!

Ну это вообще кайф!!!   :-)))))
Черт! Перечитал сейчас последние строчки и ужаснулся -
какое поле для ассоциаций открыл!  :-))))))))))

> И потом, у меня нет цели постичь НЕЧТО.

Странно... А что это ты тут тогда делаешь?
Мы тут только за НЕЧТО и гоняемся...

Догма 29-я:
  Виртуальный Тренинг приносит Результат.
  Результатом является качественно новое
  Переживание Тренирующегося.
  Получение Результата возможно лишь
  после понимания Тренирующимся
  возможности получить НЕЧТО.

Задумайся над этим!
Только ради НЕЧТО и стоит жить!    :-)))

> У меня цель - постичь СЕБЯ.

А зачем?
Ну постигнешь, точнее один черт не постигнешь,
но убедишь себя, что чего-то там постигла...
И что дальше?

> А все остальное в Процессе свершится.

Какой ужас!!!  Опять уголовный процесс над AlexSilver-om!!!

Ампер

Спасибо за разумное письмо!  Хоть завтра с утра в командировку,
но захотелось простебнуться!  :-))))))

ОМ!..

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14121430.html