Re: Re[2]: Спасибо Лотосу! Я увидел НЕЧТО!

xPump <xpump@ukr.net> пишет:

> Привет, Наташа!
> Ты УЖЕ все понимаешь.
  Хотелось бы. Те, кто ВСЕ понимают, не проявляются.
> ЧТО ты тут делаешь?:))))))))))
  А вот конкретые вопросы я очень люблю. Я сама очень часто задаю себе
вопрос: Что я ЗДЕСЬ делаю? Всегда и везде. Ну и здесь в частности. Это
очень полезно всегда иметь четкое представление - что ты здесь делаешь?
Когда ты сам знаешь ответ априори, тогда никто не поставит тебя в тупик
нежиданным вопросом. А это очччень хороший вопрос. Итак, во-первых, как
я уже писала, я здесь выпускаю пар. Это понятно. Но, как бы это сказать
покороче. О третьем роде пищи - впечатлениях, есть представление? А
продукт пищеварения этой пищи и есть наша речь, то, что бы говорим. И
качество этого продукта говорит о каществе пищеварительной системы. А
Тренер может сделать анализ и вынести диагноз, а может еще и рецепт
выписать. Это раз.
А потом, сам человек, по крайней мере, с моег уровня, не может выйти за
пределы своей ограниченности. Ну хитро так все устроено. Поэтому знания
приходят извне. Ну можно назвать книжными. Чтобы все шло как надо, я
сейчас не буду сильно распыляться, как это, как надо, но вобщем, нужно
побышать уровень своего БЫТИЯ, дотягивать до этих знаний, а то сильное
расщепление может произойти с непредсказуемыми последствиями. Потом
пиши пропало, лучше б и не знать ничего. В общем, для этого тоже СВОИ
люди нужны с уже БИТИЕМ повыше. Два.
Потом, я учусь говорить всю жизнь. Училась говорить, когда историю КПСС
изучали, исторический материализм. Вы вот уже лишены такого тренинга.
Потом училась такому языку, на котором выражение: ум - это линейный
массив мультисенсорных записей последованельных моментов происходящего,
мне был ну просто как стихи. Но ведь это все можно и по-русски, чтобы
тебя понимали, а это только когда: и сердце к сердцу говорит.
Ну в общем так коротЕнько в двух словах, что сразу вспомнилось. Сразу и
не упомнишь всего. Но это опять издержки.
А если по самому большому счету, то я здесь тоько потому, что я вас
всех уже люблю.

> "Вовне" есть отражение "в себе".
> Если наш ум НАПРАВЛЕН "вовне", нет ничего
> сложного в том, чтобы увидеть там
> отражение того, что "в себе".
Теоретически я тоже так всем говорю, но есть еще некоторые
практические  вещи, которые я не могу сработать. Но тут уже нужна
конкретика, а для этого нужны определенные условия, ну то есть,
сложиться должно.

--
Наташа

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14121113.html