Re: Ура!!! Еще один Тренер родился!!!

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет:
> Привет, НатаГол!
Можно просто Наташа. Здравствуй, Женя, пользователь, не
зарегистрированный на Talk.Ru. А жаль.

> А я все ломал голову почему это меня	все время что-то куда-то ведет.
>А это оказывается мой механизм мышления меня за нос водит!
> Но он ведь тоже подается настройке?
> Т.е. не все потеряно? Или это я тоже на поводу?

Прекрасно!!! Смотри, ты это все сам сказал. Прекрасный момент. Но что-
то начнет происходить, когда ты это сам увидишь. Согласна, к этому
долго идти. Я очень долго шла. Но только к этому и стоит идти.

> Конечно, конечно!  Полезный сигнал - это НЕЧТО!
> Это я знаю.  Я тоже буду увеличивать напряжение.
Сначала отреагировалось одобрением, но уже зная твой механизм мышления,
предполагаю, что ты можешь вложить в эту фразу двойной смысл.
> А до каких пор его можно увеличивать и зачем?
До каких пор - это из сопромата, по аналогии с запасом прочности. А
зачем - так это же и есть тренинг.
> Разве приемник не сгорит от перенапряжения?
Но мы же приемники, способные вывести себя на иной уровень качества.

> Какое же это проявление?
> Это просто способ мышления.
Но проявления и зависят от способа мышления. Как мы мыслим, так мы и
проявляемся. В данном случае это выглядит так. Человек говорит, пытаясь
изложить какую-то идею. Для этого он использует слова, на которых он
обучен мыслить. У каждого свой набор слов, которым он приписывает свой
смысл. Другой человек слышит какое-то слово. Его ум реагирует на это
слово, у него с этим словом есть определенная ассоциация. Его ум уже
выстраивает на эту ассоциацию свою цепочку рассуждений, раскручивает
сам себя в обратном порядке. Услышит он, что ему хотят сказать?
Он ведь слышит только себя. Многие так мыслят. Но нужно это увидеть в
себе. Иногда мне это удается. Особенно, когда встречается на пути
хорошее зеркало.

> Я очень рад любым проявлениям. Это ведь форум.
И я очень рада.

> А вот это напрасно.  Нельзя постичь НЕЧТО отвлекаясь на работу,
> быт, семью, и прочие ненужные забавы.
А вот тут я не согласна. Хотя раньше я тоже так думала. У Гурджиева в
системе даже есть такое понятие - хотоший домохозяин. Ну а продолжая
нашу электромагнитную тему такая идея есть. Представь себе проводник
одним концом Там, а другим нигде. Или наоборот, одним здесь, а другим
нигде. Ну это про материализм и наоборот. Будет по нему ток течь? И
только когда одним концом Там, а другим Здесь, да еще когда есть
напряжение!!!
И потом, у меня нет цели постичь НЕЧТО. У меня цель - постичь СЕБЯ. А
все остальное в Процессе свершится.

--
Наташа

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14120227.html