Re: "ХYZ" в руках...

On 9 May 2001, yura wrote:

>в чем лучший?
>лучший чем кто ;))
лучший, чем я.
Или ты считаешь, что я лучший?

>зачем это тебе ?
Чтобы показать, что я лучше вас. (тебя в частности).
Я понял, что когда стебаешся, то к тебе начинают относится хорошо.
Когда еще до нового года меня стебали Пассер и Анди, все говорили, что это
очень прикольно.
Даже Лотос тогда их так пожурил, и сказал, ладно, мол, оставте его, он все
равно ничего не понимает.
Но время не прошло даром.
Я многому у Вас всех научился.
И самое главное, я тепреь научился проявляться.
Я знаю, что не умею управлять своими эмоциями.
Любое проявление, например, АлекСилвера выводит меня из себя.
Он меня бесит.
Ты меня тоже бесишь.
Ибо все есть ваше мерзкое проявление.
Ладно, я все сказал.