Re: Re[4]: Обратная связь это не то, что думает _lexSilver.

Hola Бурилло,

> kk> Да, только лучше чтобы они были
> поразнообразнее:-)
> kk> Одноообразие - оно ведь нудное, вот в этом и вся
> kk> жестокость.Однообразным сообщением ты убиваешь
> все
> kk> живое.
> Пример - сердце. :)
l>Да и сердце тоже.Жизненно важный орган.А что ты
будешь делать без него?

> kk> Да, и почему мы проявляемся очень часто?
> 1.Не существует ничего, кроме Проявления
L>Если не существует ничего кроме проявления, то что
же тогда ничего?
> kk> особенности психики.
> 9.Все есть Тренинг.
l> Проявление хочет себя проявить.Если бы оно не
хотело стало бы оно себя проявлять?
> kk> Смутный ответ.
> 1.Не существует ничего, кроме Проявления
> 9.Все есть Тренинг.
>
> Истина - не расплывчата!
Ты хочешь сказать - она одна?
Не существует истины,окаменевшей и недвижимой.Она
течет, изменяется, принимает новые формы.

> kk> А, ты уже растворился в бессознательном, стал
> забывать
> kk> свое имя, остались только проявления и тренинг,
> 6.Конкретный человек не является носителем Сознания.
> 1.Не существует ничего, кроме Проявления
> 9.Все есть Тренинг.
l> Почему-то, что-то мне говорило, может интуиция, что
ты ответишь именно так!:-))
> kk> интересно а они тоже когда-нибудь пропадут?
> kk> А это я - просто libra
> 32.Задачи Виртуальных Тренингов невозможно решить в
> режиме обычного чтения текстов.
Да, несомненно.

> Режим необычного чтения текста
> engaged...pi-pi-pi...Activated!