Re: Рождение новой Религии?..

Hello Evgeny_KASABOV,

Tuesday, May 08, 2001, 11:16:52 PM, you wrote:

E> Привет, Разомкнувший Круг!

E> Молодец!
E> Оценка  +666 !!!
Вот! В споре родилась Истина!

E> Разомкнуть Круг не достаточно - надо еще вырваться из него
E> - т.е. выполнить задания этого Круга.
Так мне кажется что в том то весь и пристебок, что задание можно не
выполнять, чуешь да? Вот где смех то настоящий начинается?
Да, а Тилла,... она мне тоже не нравится, как и тетеньке.

E> Тут какая то мания кривизны проявляется.
:) непонятно :)

E> Кривая обратная связь, кривая поляризация и т.п.
Кривая обратная связь это хорошо :).

E> Чистому Сознания противостоит Грязное Вещество.
E> Мне так кажется...
Если так посмотреть, то да.
Но между ними еще находится Перепачканная Бурилка.

E> Та с которой сжился, которой пользуешься в повседневной жизни,
E> которую навязываешь своему ребенку, как само собой разумеющийся
E> бред.

E> То что не само собой разумеющийся бред.
E> А чушь несусветная, полная нелепица и абракадабра.
E> Их истолковывают только полные невежды и тупицы.

Не, мне не нравится рассуждать в таких терминах.
Привычная-непривычная, на мой взгляд, это разница только в
_количестве_. Мне интереснее новое качество.

E> Почему тут логика есть:
Язык ->> Карта (НЛП) -> Картина -> Образ.

E> Поясни про КК: Форму в нашем контексте.
Как это понял Я:
 Это, опять же, 8.Конкретный Человек - это совокупность конкретных Настроек.
 Вот эта совокупность настроек и есть так называемая человеческая
 форма (у человека). Точнее так, в основе человеческой формы лежат
 "фильтрЫ" подгоняющее восприятие к более "простому и легкому" для
 понимания с помощью ума. Да уж, криво, зато понятно, думаю :).
 %)))))
 Сознание - часть человека. Воспринимает ВСЕ то, что в него попадает.

E> Круто!  Ты синтезировал концепции:
E> Лотоса+Маркса+Ортодоксов+Медведей+глонНнов+Valery!

E> А набор догм под это выдать слабо?   :-)))))
Валера, ой блин, само написалось, Евгений, такие вопросы с кандачка не
решаются...Нам надо с товарищами посоветоваться...

E> ОМ!..
ОМ!...

--
Best regards,