Re: Re[2]: Спасибо Лотосу! Я увидел НЕЧТО!

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет:
Юра пишет:
> y> "он умел только то, во что верил - а как же
> иначе" (с) - Макаревич).

> y> Проявляясь-	можем заметить свои
> Настройки...!!!!!!!!!!
> y> !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
> y> и в этом собственно и следует искать пользу
> :))) для изменения СВОЕЙ (!!!)
> y> ПКМ

L> Отлично, Юра! :))))
L> Спасибо! :))
А то!!! Мой земляк ведь, я тоже с Украины. Проявляться (просто принимаю
вашу терминологию, раз уж вы к ней привыкли) можно, как считаешь
нужным. Главное использовать все проявленное для того, чтобы увидеть
свои собственные ограничивающие убеждения и представления. Потому что
все, что мы говорим, в том числе и я сейчас, не имеет особой важности,
если не используется для осознания самого себя. Увидеть то, что ты
говоришь, - вот, что самое главное. То, что ты говоришь, есть результат
того, что в тебе происходит. Но так как мы чаще всего не осознаем, что
с нами происходит внутри, то начнем с того, что постараемся увидеть
тот  “продукт”, который из нас вышел в виде слов и действий.  Эти слова
отражают то, что происходит внутри.
Мы похожи на чайники, которые резонируют на определенные внешние
воздействия, и в них начинает повышаться температура.  Увеличение
температуры приводит к усилению внутренних процессов – чувств, мыслей,
ощущений, и в какой-то момент из нас начинает “валить пар” в виде слов.
Эти слова отражают то, что происходит внутри.
Если мы сможем конденсировать пары своих слов и посмотреть на то, что
происходит во внутреннем мире, то это и будет самым главным нашим
результатом. Сделать эту работу за другого человека невозможно. Тренер
не сможет осознавать за нас. Мы можем делать это только сами. Тренер
создает для нас наиболее благоприятные возможности. Поначалу люди
выпускают словесный пар, совершенно не интересуясь, как и почему он
выходит из них. Самое важное увидеть это в себе. Но если наш ум всегда
направлен вовне, мы никогда не встретимся с самим собой, никогда не
бываем дома.

--
Наташа

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14109337.html