Re: Обратная связь.

Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru> пишет:

AB> Ты слышал про то, что тут говорила тетенька?
AB> Лотос - Зеркало.
AB> Ты можешь проявляться через него.
AB> Твои проявления в нем будут адекватны твоим
AB> собственным.
AB> Тогда, ты примешь правильное решение, и правильно
AB> себя изменишь.
AB> Но ты смотришься в меня, зеркало кривое.
AB> Так что задумайся, на основе каких данных ты
AB> принимаешь решение.

Здравствуй, Андрюша. Тетенька - это я.
Не совсем понятно твое развитие идеи зеркала. Я понимаю это так. Мы все
являемся друг другу зеркалами. Как правило, человек видит в другом
только то, что есть в нем самом. Такой уж механизм работы
обусловленного ума, никуда не денешься. Но в этом нужно убедиться
самому. Как только убедишься, поймешь, что это колоссальный механизм
для познания самого себя. Тогда начинаешь ценить буквально каждого
человека. Мышление меняется с: козел недоделанный, делать нефик, вот и
пристебывается тут, а ну вали, а то в бубен дам, аж колокольчики
зазвенят. На примерно следующее: постой, постой, что же это во мне
такого есть, за какую такую скрытую струну моей душевной балалайки
дергает этот человек, что он меня так сильно раздражает, ну прямо как в
тесном ботинке, аж мозоль натер на твердой моей душевной пятке. И тогда
внимание разворачивается на 180 градусов, и ты видишь самого себя. А уж
это-то видение и производит все остальное. И делать ничего не нужно,
просто увидеть. Представляешь, какие учителя, и ведь денег не берут.
Вот во мне есть такие же механизмы, как в Женечке, только в нем они
очень ярко выражены. А в себе это заметить тяжело, потому что в
процессе эволюции так вышло, что наше внимание все время ориентировано
вовне. А когда встречаешь зеркало, то естественно оно (внимание)
разворачивается на себя. Но в Жене, как и во мне, еще очень много
обусловленности, и тут еще не знаешь, где мое, где его. А в Лотосе
обусловленности нет, ну я, по крайтей мере за год, не увидела, поэтому,
когда что-то видишь, то это точно твое. Увидел хорошее - свое увидел,
поэтому и распознал. А плохое видишь, опять же только свое. Вот все
выпады, которые Женя делал против Лотоса - ведь он все говорил о себе
самом, прямо документальное кино. Но в этом, еще повторюсь, надо
убедиться самому. Это, пожалуй, для меня было тяжелее всего.
--
Тетенька Наташа

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14108750.html