Re[2]: Спасибо Лотосу! Я увидел НЕЧТО!

y> Проявление человека как реакция на происходящее вокруг него
y> проявление идет согласно Настроек ПКМ ("идя на поводу своего ассоциативного
y> механизма мышления",
y> "он умел только то, во что верил - а как же иначе" (с) - Макаревич).

y> Проявляясь-  можем заметить свои Настройки...!!!!!!!!!!
y> !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
y> и в этом собственно и следует искать пользу :))) для изменения СВОЕЙ (!!!)
y> ПКМ

Отлично, Юра! :))))

Спасибо! :))

y> все остальные попытки выяснить разницу в Настройках "оппонента" по
y> какому-нибудь вопросу
y> имеют заранее известный финал
y> они разные ;))

:))))))

y> хотя слова, конечно же, могут при этом говориться одинаковые :))))
y> СЛОВА ОДИНАКОВЫЕ - А СМЫСЛ В НИХ ВЛОЖЕННЫЙ - разный

Да!

Привет!

Лотос :о)

--