Re: "Y" в руках...и пустой кошелек в кармане...

AB> On 7 May 2001, Lotos wrote:

AB> Здравствуйте, Тренер Лотос.

Привет, Бурилло!

AB> Да, Тренер, я исправляюсь. Я проявляюсь.

Ок!

AB> Я сомневаюсь, и следовательно, я слаб.

Рассмотрим это под таким углом:
Вот два качества 1) "я сомневаюсь", стою не знаю, что делать 2) "я
слаб",стою и вообще не решаюсь что-либо делать, чувствую большую
неуверенность

Каким образом и для чего ты создал такую "логическую цепочку"?
Ты видишь как она отразится на твоих дальнейших действиях?

AB> Я не могу довериться тому, кому не доверяю, и следовательно, я ничтожен.

Здесь тоже самое, что и выше, только хуже :)))))

AB> Но! Мне крайне неловко упрекать Вас, Тренер, но истинность моего
AB> проявления заставляет меня идти на столь опрометчивый поступок.
AB> В том то все и дело, что я ему не предлагал Y.
AB> Я крайне логичен в своих проявлениях и не допускаю детских ошибок.

Ок.
Как Логика Ума связана с Логикой Действий?

AB> Хорошо, Тренер.
AB> AlexSilver, пока у тебя не возникнет доверие ко мне, мне с тобой будет
AB> противно разговаривать.

:)))))
Слышал такую поговорку: "заставь дурака молиться..."

:)))))

AB> Но если ты тоже Тренер, то я готов проявляться по любому твоему
AB> требованию.

Спасибо.
Не нужно.

Лотос