Re: Обратная связь

klepsidra klepsidra <klepsidra2@yahoo.com> пишет

> Hello, AlexSilver,

Привет, klepsidra!

> Да, приходится обходить закон - вот и решение
> проблемы:-)
> Является ли такое решение проблемы правильным и
> исходящим из искренности, меня ведь будут мучить
> угрызения совести - как-никак преступить закон?

    Закон прежде всего нарушен теми, кто принял это постановление,
которое противоречит конституции и международным актам о правах
человека. Фактически, т.н. постановления о регистрации составлены
таким образом, что нарушают права граждан на свободу места жительства,
ограничивая их передвижение.
    А за все приходится платить. Кто-то платит деньги, чтобы сделать это
быстрее,
кто-то платит временем, выстаивая в очередях, а кто-то страхом преследования
участковым. Каждый сам выбирает свои желания и цели, а также и цены за их
исполнения.

http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14088170.html