Согласно, Догмам 16, 17 и 19 проявления Верховного - созидательны.

From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>
Subject: Re: Приговор Суда над _lexSilver-ом вступил в силу 3 марта 2001
года. - talk.ru.lotos.trening

 Привет, ОлЬ!

> Не путай юридическую инстанцию и разговор частных лиц.

ОлЬ, ты не последовательна.

1. Ты спросила кем был вынесен приговор _lexSilver-у.
    Я тебе ответил:
    Приговор был вынесен 3.03.2001 "Верховным Судом
    форума лотос.тренинг", о чем нас уведомил Верховный.

2. Теперь предложила лозунг.
    Я предложил куда его повесить.

3. Я спросил про понятие "стеб".
    Ты не ответила.
    Только Лотос иногда дает ответы.
    Только он дал свое определение стеба.

    Но ведь откуда-то оно взялось!
    Вот _lexSilver в каждом письме о нем пишет,
    а что это такое - не знает...

> Бурилло не судья здесь, а _лекс не подсудимый.

ОлЬ!

Догма 9:
- Все есть Тренинг.

Догма 1:
- Не существует ничего, кроме Проявления.

_lexSilver проявился здесь, как будто от Тренер.
Верховный проявился здесь, как будто он судья.
ОлЬ проявилась здесь, как будто она адвокат.

Что тебя так взволновало?
Разве приговор был исполнен не как будто?
Разве 6 форумов _lexSilver-a не как будто удалены?

> Впрочем, Бурилло, похоже, стебется.

Все может быть, но как определить это
не зная что такое есть "стеб" ?
Я наблюдаю только активные проявления Андрея.

Согласно Догме 16-й:
- Сознанием воспринимаются Проявления двух типов:
   1) Созидательные
   2) Деструктивные

В Догме 18-й Лотос определил:
- Деструктивные Проявления, как
  Проявления воспринимаемые как боль,
  страдание, невезение, страх,
  нежелание что-либо делать.

Разве ты испытываешь читая Андрея:
"боль, страдание, невезение, страх..."

А в Догме 17-й Лотос определил:
- Созидательные Проявления
   - это любые проявления в "сторону жизни",
   Проявления воспринимаемые как легкость,
   непринужденность, свободность,
   наполненность энергией, желание жить.

Лично я читая письма Андрея хватаясь за живот
и катаюсь по полу под столом от хохота.

Я испытываю "легкость, непринужденность,
свободность, наполненность энергией, желание жить".

Во время февральской дискуссии об агрессии,
я также воспринимал Андрея и играл с ним,
чем занимаюсь до сих пор.

Следовательно, я воспринимаю проявления Андрея
как "Созидательные".

А ты?

ОМ!..

--