Обратная связь это не то, что думает _lexSilver.

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Subject: Обратная связь. - talk.ru.lotos.trening

>     Обратная связь не осуществляется, а принимается.

Чтобы что принять или не принять, сначала надо это создать.

> Обратная связь - это то, что поступает к тебе от внешнего мира.
> Это реакции внешнего мира на твои проявления в нем.

Запутавшийся в невежестве _lexSilver!
Обратная связь не есть любая реакция среды на твои проявления.
Обратная связь, это ТОЛЬКО те ответные реакции среды на твои
воздействия на нее, которые оказывают влияние на твои следующие
воздействия на среду.

Если реакции среды усиливают новые твои воздействия на среду,
то обратная связь положительная.
А если ослабляют, то отрицательная.

Если же они никак не влияют на твои очередные воздействия на среду,
то это не есть обратная связь.

Ты свалил в кучу тезис эмпириков "отрицательный результат
то же результат" вычитав его, вероятнее всего, в вульгаризированном
виде в НЛП книжке.

Но, как я понимаю Лотоса, он не пытается нас подвергнуть
нейро-лингвистическому зомбированию.  А пытается передать
свое синтезированное понимание нескольких филоссовских
течений.

> Естественно, что каждый объект имеет свои характеристики и
> по-своему реагирует на твои проявления. Если ты ударишь кулаком по столу или
> по подушке, то обратная связь будет разной, что обуславлено разными
> свойствами, но объекты с одинаковыми свойствами реагируют одинаково.

Разной будет реакция. Обратной связи здесь не будет.
Решение ударять снова или нет ты примешь по другой причине.
Если тебе взбредет в голову впасть в детство и поиграть в драку
с подушкой, то ты ее будешь бить снова и снова.

А вот если ты будешь бить меня, а я тебе в ответ выломаю руки,
то вот это будет отрицательная обратная связь.
Потому что ты даже если очень захочешь ручками шалить уже не будешь.

Улавливаешь разницу?

---------------

> [...]
> на других, но это только означает, что ты для него проявляешься так же, как
> другие. Если он реагирует совсем иначе на тебя, чем на других людей - это
> значит, что ты проявляешься для него так, что раскрываешь у него другие
> стороны и свойства.
>     Т.е. в каждом конкретном случае необходимо иметь ввиду, что это реакция
> человека на твои проявления, что это твое проявление вызвало эти черты
> характера человека и его способности к восприятию тебя и проявлению. Давай
> рассмотрим примеры на этом сообщении дальше.

Интересно, ради объективности, кто нибудь сможет мне внятно объяснить
что тут было сказано?  Я это воспринял, как универсальную болтовню
цыганки-гадалки.

-----------

> Т.е. мне не важно было тебе ответить,

Но тем не менее ты не удержался и ответил. Зачем?

> мне важно было показать тебе, как я воспринял твое сообщение и
> твое проявление.
> А воспринял я его, как проявление человека сильно
> зависимого от оценки окружающих - именно это я и подчеркнул.

Но поскольку ты в очередной раз лопухнулся и ляпнул не впопад,
то тебе вежливо на это указали.  Если помнишь начало нашего
общения, я тоже был чрезвычайно вежлив с тобой в феврале,
пока ты меня не довел до состояния стеба.

>     Обрати внимание на свою последнюю фразу - она лишь подчеркивает твою
> первую. "...покольку я здесь недавно..." - неуверенная позиция и потому
> выбирается "более вежливая форма общения принять участие", а именно
> "Позвольте вмешаться..." Однако, ведь и "Привет всем!" тоже достаточно
> вежливая форма вхождения в диалог.

Вежливость и неуверенность в себе - не одно и тоже.
Ты меня обвиняешь в самоуверенности, снобизме, стебе и прочих
ужасных грехах, хотя все начиналось точно так же.
Просто ты не воспринимаешь реакции среды на свои проявления.
Ты их называешь обратной связью, но они не являются таковыми
для тебя. Поскольку ты окостенел в своей тренерской непогрешимости
и стал абсолютно невосприимчив к среде.

Тогда с ОлЬгой ты нашел агрессию там где ее не было.
Сегодня антиподы твоего восприятия стебают тебя с одной стороны
а сами, тогда же, слились в ГиперОрганизмус.

Ты задумывался почему ты настолько неадекватен среде?

----------

Разрешительной прописки - нет.
Уведомительная регистрация - есть.

С твоей подпольной жизнью вне общества
и без гражданства можно спокойно найти работу в Москве.
Например, таскать ящики на рынке.

>     Я согласен с тем, что существуют вопросы и задачи которые в данный
> момент мы решить не можем, но это вовсе не значит, что эти вопросы не
> решаемы в принципе и вообще.

_lexSilver!  Когда человек решает бытовой вопрос регистрации
в течении 3-х дней или течи раковины, то это не абстрактный
спор агностиков с экзистенциалистами о познаваемости мира вообще.

Эти задачи уже априори решабельны при конечном наборе условий
(ксивы + сумма + время).

> А во-вторых, в своем ответе я
> хотел обратить твое внимание на то, что многие вопросы не являются
> принципиальными и главная задача (в данном случае трудоустройство и
> нормальное существование в другом городе) может быть решена без решения
> вопроса о прописке.

"Нормальное" без регистрации невозможно.  Поскольку через 3 дня
она станет нелегалом.

> Это очень важный момент понимания, что такое обратная связь
> и почему мы проявляемся очень часто не так, как нам кажется

Это очень важные строки для тебя, _lexSilver.
Распечатай их крупно и прикрепи над монитором.

ОМ!..

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14087248.html