Re: Обратная связь.

AlexSilver <alsi@mailru.com> пишет:
> Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru> пишет в
> сообщении:9d610k$1pj$1@host.talk.ru...

> мои реакции, но в

> Реакция - это ответное проявление в ответ на
> чье-то проявление.

> бесполезность спора с обратной
> понимании?
> пользу.

> Ну-ну... Какую пользу, если не секрет?

> такое обратная связь, как ее
> то это и будет
> соответствует стилю Великого
> -> Кролик.

> Вот это и есть "обратная связь" мне от Бурилло
> ;)))

Алекс, что-то я не пойму...почему такая странная обратная связь тебе от
БУриллы все время? негативная, я бы даже сказала:))) как ты этого
добиваешься? И почему ты не хочешь поменять свои проявления так, чтобы
получать обратную связь со знаком "плюс"?

Тебе нравится все время конфликтовать? Вы постоянно в состоянии
противостояния...повлияй на обратную связь:))))

а мы на твоем примере как раз и обучимся...:))

--
Анита

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14086226.html