Re[3]: Что же, блин, делать?

Привет, Лотос! :)

L> Теперь выделим два основных момента, не особо углубляясь в детали:
L> 1) Оптимизация собственных действий.
L>    Тут можно было бы "как бы срезать" углы без потери качества.
L>    Например, утром "встать один раз" :)))))

Это было ночью :))
Было странное состояние. Так бывает. Знал, что надо многое сделать,
понимаю это, но есть желание отдохнуть (поспать), хотя до этого время
очень не оптимально (впустую) потратил, и уверенность какая-то, что все равно
успею. Глупо как-то, но с учебой так часто случается. В результате и
во время сна (сон был), как-то посчитал время оставшееся до утра (и
одновременно считал), встал и
сделал еле-еле укладываясь, внешне все обошлось, успел дела сделать.

L> 2) И главное. Влияние на мир. Определи ключевые точки от которых
L> ниточка потянется дальше. Например, Марина (после общения с тобою у
L> нее может появится пара идей, она может сделать что-то нехарактерное
L> для себя и т.п.), появление в аудитории (разговоры там, которые могли
L> иметь либо "обычное" влияние, либо сильное)

То есть как я влияю на людей? Что новое, другое для них, себя? или нудно, обычно?

L> После института были
L> только "слабые" влияния.

L> И еще важно, сильным влиянием можно назвать вот это твое письмо :))))

:)

L> Плюс - сильнейшие - это твои личные "просекания". Например, если вдруг
L> во время писания письма до тебя "дошла" все картина взаимовлияние тебя
L> на мир и мира на тебя.

Нет. Но "хотелось" бы?

L> Привет!

Спасибо! :)