Re: Обратная связь.

Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru> пишет

> Если реакция - это проявление, зачем тогда вводить новый термин?

Чтобы использовать одно слова вместо двух "реакция=ответное проявление"

> Прихождение к взаимопониманию.
> Уточнение позиции сторон.

Это достигается путем прояснения и конкретизации позиций собеседника,
а не спором. Если мне интересно узнать и прояснить позицию собеседника
я не спорю с ним, а задаю вопросы. Какой эе это спор?

> Изменение ПКМ.
> Проявление.
> Все есть тренинг.

Не думаю, что спор может привести к изменению ПКМ,
скорее наоборот - к укреплению и окостенению своей ПКМ. ;)))

> Ты считаешь себя Кроликом, а меня Тренером. Право, я польщен.

Обратная связь не имеет никакого отношения к кроликам и тренерам.

> И где же тут обратная связь?
> Это.... ,аааах, "обратная связь", ну да, ну да.

Зря ты удалил свое сообщение - тогда бы и увидел где ;)))

--
;)))
Улыбка чеширского кота

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14082440.html