Re[2]: Что же, блин, делать?

> [...]

O> аудитории, спустился, вышел, шел по улице, увидел отца в машине, сел в
O> троллейбус, стоял, предъявил, вышел, зашел в магазин, поднялся на
O> второй этаж, прошелся, смотрел на витрины, спросил, посмотрел, сказал,
O> спустился, вышел, зашел в троллейбус, вышел, шел по улице, зашел в
O> магазин, по нему до закрытого отдела и обратно, до остановки, сел на
O> не помню, дома, переобулся, помыл руки, переоделся, поел, переоделся,
O> вышел... шел, троллейбус, шел, вошел в здание, кабинет один, спросил,
O> другой, рукопожатие, вернулся, отдал дискету, забрал, шел, ...

Да, это было образцовое описание событий!
Хорошо!

O> Этот день был насыщен "событиями", практически "не было свободного
O> времени", а я его если есть, очень очень не оптимально использую.

O> Спасибо за внимание!

O> Да.

Теперь выделим два основных момента, не особо углубляясь в детали:
1) Оптимизация собственных действий.
   Тут можно было бы "как бы срезать" углы без потери качества.
   Например, утром "встать один раз" :)))))

2) И главное. Влияние на мир. Определи ключевые точки от которых
ниточка потянется дальше. Например, Марина (после общения с тобою у
нее может появится пара идей, она может сделать что-то нехарактерное
для себя и т.п.), появление в аудитории (разговоры там, которые могли
иметь либо "обычное" влияние, либо сильное) После института были
только "слабые" влияния.

И еще важно, сильным влиянием можно назвать вот это твое письмо :))))
Плюс - сильнейшие - это твои личные "просекания". Например, если вдруг
во время писания письма до тебя "дошла" все картина взаимовлияние тебя
на мир и мира на тебя.

Привет!

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14082425.html