> что
> недоверие к
> сама в
> решить
> вызвать
> воли
> вмешаться..."
> тебя?
>
> А зачем спрашиваешь позволения?
> Раз спрашиваешь, значит уже чувствуешь свою
> зависимость от других ;)))
Нет, я не чувствую свою зависимость, а спрашиваю я
так,
потому что считаю это более вежливой формой обращения
принять участие в разговоре поскольку я здесь недавно.
> нее
>
> Необходимость прописки давно отменена конституцией
> и требование прописки незаконно.
> А вот насчет гражданства - это другой вопрос.
> Но и это все не важно - ведь суть-то не в этом.
Да верно, суть не в этом, а  в том что я просто хотела
сказать что есть вещи которые от тебя не зависят,
нужно уметь их правильно принять.
> света,
> во
> думаешь,
>
> Хм... Тебе прописка нужна или что-то другое?
> Я вот, например, работал в Москве 3 года не только
> без прописки,
> но даже и без гражданства РФ. И ничего... Еще и на
> 3-х работах одновременно.
> ;)))
а хотела я только то, чтобы ты услышал что я хотела
сказать.
> [...]
> уж

> это

> интонационная
> чувственный
> говорят,

> она
> скрывает..

> Нет. Только 6-8%. А где остальные 92%???

> осознанности/неосознанности
> от
> работать с
> Мы-то
> проявлений.
> знаем.
>По поводу обратной связи, ведь я как раз и спрашивала
как ее осуществить!Тебе ведь может казаться одно, а на
самом деле может оказаться совсем другое.Так как
правильно осуществить обратную связь?
=== message truncated ===

http://auctions.yahoo.com/

--