Re[4]: 4-й вопрос Верховному зомби.

Hello Andy,

Sunday, May 06, 2001, 11:35:50 AM, you wrote:

О достопочтенный Анди!
Мощь твоего предсказательного разума не знает границ.
Я склоняюсь пред твоея мудростью, и да позволит Тренер, получить мне
от тебя несколько вопросов.
Ибо помогающий проявляться другим, проявляет себя четырежды.

A> Привет!!
О да!!

A> :-))))Я так и думал ,что реакция будет именно в такой форме ,только мне
A> думалось ,что отвечающим должен был быть Евгений ...,ну да
A> ладно:-))))...-сплошной рефлекс:-))))
A> ...-рефлекс на повторяющиеся слова:-))))
Это не рефлекс.
Все есть проявление. И все есть тренинг.
Это мои проявления на этом тренинге. Тренер создал мне условия для
проявления, и моя задача - проявляться как можно активнее. Ты тоже
должен проявляться. Не стесняйся. Если ты доверишся Тренеру, то
проявляться будет легко и приятно, как и мне.

A> Евгению:
A> Как отметил АлексСилвер -"Стеб ,да стеб кругом" :-))) ...,я лишь хотел
A> добавить ,что потом он станет крепко прилипшей к тебе -частью тебя. А потом
A> ты забудешь ,что такое стеб ,и будешь играть в стеб ,не замечая его.
A> Вспомни свое форумовское-Я месяц-два назад...:-)))
Спасибо, за напоминание, я это помню.

A> Andrew:
A> :-)))))
Но, Анди, неужели у тебя нету никаких вопросов ко мне? :\

A> Andy.

El Burillo

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14064941.html