Стеб, да стеб кругом... _еня тебе еще не надоело?

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет
> Привет, _лекс!
Привет _еня!

> AlexSilver <alsi@mailru.com> пишет
>
> Не надо так волноваться, когда общаешься с девушками.
> Не все вопросы можно решить доверившись лепесткам ромашки.
> Вот, к примеру проблема течи из раковины, решается 3-мя поворотами:
> - вентиля,
> - телефонного диска
> - пробки бутылочки с Огненной Водой.
>
> Есть и другие способы решить эту проблему,
> например поворами гаечного ключа, и др.
> но только не путем отрывания лепестков от ромашки.

Хм... А где я писал про лепестки ромашки?
Но позоже Анита прекрасно решила этот вопрос
и у меня есть такое подозрение, что решила его
искренне и с доверием ;)))

> О, любитель путать себя и запудривать мозги другим.
> Это не недоверие к себе, а сомнение!  Но лишив людей сомнения,
> ты обречешь их на гибель.

О, любитель путать всех на свете!!! Сомнения - это сомнения,
а доверие - это доверие. Я говорил именно о недоверии к своим способностям.
К примеру, для того, чтобы пригласить соседа починить кран - необходимо
доверять своим способностям сделать это без ущерба для себя.
Разве не так? Если такого доверия себе нет, то женщина вряд ли отважится
пригласить соседа для починки крана. А при чем тут сомнения???
Сомнения - это из совсем другой области.

> Что "что?"  ?   Не все способен решить самоуверенный
> и безрасудный _лексСильвер.  Он не способен остановить несущийся
> на него поезд, прыгнуть с 12-го этажа, получить отмененную прописку,
> починить раковину Anit-ы и многое, многое другое.  Поэтому подобное
> самоуверенное и безрасудное существо обречено на погибель.

Хм... _еня! Останавливать поезд, прыгать с 12-го этажа, починить раковину
Аниты и многое, многое
другое не является моими вопросами. Вопрос насчет прописки у меня был, но я
его для себя решил
вполне спокойно и без особых проблем.

> Возможно нет денег, водки или времени его ждать.
> Возможно течет не настолько сильно, чтобы заниматься этим немедленно.
> Возможно ...
> А кто им доверяет?  Разве ты приглашаешь сантехника в свою виллу
> отключаешь сигнализацию, отпускаешь охрану и уезжаешь на недельку
> на Багамы?

Поскольку вопрос был к Аните, а она его уже решила, то и вопроса нет.
Все остальные сентенции про отключения сигнализации и отъезда на
Багамы вообще никакого отношения к доверию не имеют.
Какое отношение имеет сантехник к моему отпуску на Багамах?

> То-то!   :-)))))
Что то? ;)))

> Можно. Но причем тут доверие? Это называется НеДоверием к сантехнику.

Ну ты даешь??? Проверка  - не есть недоверие. Кстати, хороший сантехник сам
проверяет свою работу. Как ты думаешь, программист тестирует программу
от недоверия к себе или для того, чтобы проверить все ли он учЈл в своих
алгоритмах? То же самое при проверке отремонтированного крана.
При чем тут доверие????

> Напротив. Все вновь перепутал и запутал: гаечный ключ с ромашкой,
> сомнение с доверием, недоверие обозвал доверием...

_еня! Не приписывай мне свои действия - ты это делаешь тут постоянно.
Это ты перепутал сомнение с недоверием, а также проверку своей работы с
недоверием,
а уж где ты там скрестил гаечный ключ с ромашкой я даже не заметил.
Мастак ты делать глупости и приписывать их своим оппонентам.

> Ну это ты уже вообще загнул!  Как же это Тренер ни при чем?
> Вся наша жизнь это Тренинг! Кто же как не Тренер направит
> нас на Путь Истинный?

Ну, это начался "стЈб касабный"...

> Вот видишь, как ты непоследователен.  А говоришь Тренер ни при чем.
> Тренер всегда причем! Ибо без Тренера нет Тренинга.
> А если Жизнь это Тренинг, то без Тренинга - нет Жизни!
>
> Понимаешь теперь на что ты замахнулся - на Саму Жизнь!

И это тоже...

> Для чего же еще может быть нужен Тренер?
> Ведь он Сама Жизнь.

И это тоже...
Тебе еще не надоело?..

--