Спасибо Лотосу! Я увидел НЕЧТО!

From: Lotos <lotos-7@mail.ru>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>
Subject: Re: Можно ли рвануть по Пути стадом? - talk.ru.lotos.trening

 Привет, Лотос!

> С самого начала!
> Ты являешься одних из мощных формирователей Среды на этом форуме.
> Любое твое самое малейшее "кромсание других" "разряжает" Среду, не
> дает ей "подняться" выше определенной отметки. И эта та самая Среда из
> которой ты потом "пьешь" и на основе выпитого делаешь какие-то выводы.

Это ужасно! Но я ведь в декабре и в январе молчал.
А в феврале, только дождавшись перерыва, позволил себе
задать первые вопросы.
После этого я только отвечаю...

Разве что-то с тех пор принципиально изменилось?
Мне кажется ты сам несколько снизил активность.
Но конечно Тренеру всегда виднее когда и как проявляться.

> "Мы" - нет.
> Говори от своего имени.

Хорошо.
Вы все на краю пропасти в другом времени,
а я в центре цветущего райского сада за бетонным забором.

> У меня - лично - сейчас ДРУГОЕ время. ДРУГОЕ в смысле такого еще не
> было, а не в смысле "не подходящее".

О! Это совсем другое дело!  Это понятно.
Но разве не ты сам его определил для себя?
Ты прошел определенный Путь, что-то постиг,
чего-то достиг, и теперь осознал нечто новое.
Некий новый рубеж, высоту, с которой открылись
новые горизонты, новые пути и новые задачи.
А взгляд назад позволил заново переосмыслить
пройденный Путь?  Что-то в этом духе?
Если да, то это индивидуальное состояние.
Это я и имел в виду.

> Ок.
> Полный бред.

Нет, ну так не пойдет!  :-))))  Никогда не бывает полного бреда.
Почему ты мне позволяешь достигать столь крайних оценок?
Ведь за краем пропасть и я могу туда ненароком свалиться?

Но разве этот Путь - Путь постоянного ускорения, доступен каждому?
Неужели ты считаешь, что это единственно возможный Путь
правильной Жизни и те кто не наращивает ежедневно темп
своей жизни - обрекают себя на отставание и смерть?

> Если ты хочешь разобраться в этом, то изменяй свою позицию с "это
> бред" на, хотя бы, "возможно-возможно,только вот тут нужно уточнить".

Само собой - она у меня такая и есть.
Я ведь никогда не предлагал рушить все до основания, а потом...
Это моя протестная реакция на подобные высказывания здесь.
Это крик вопиющего в пустыне, пытающегося сохранить последние
капли Старого, костного, доброго прошлого.

> На основе личного опыта.

Это понятно. Ты еще не вошел в стадию мудрости.
Ты "на взлете"?   Уверенно набираешь высоту?

> Выводы:
> 1) Будем пытаться выяснить "для чего"?
> 2) Или будем всеми силами избавляться от "пропагандистских" штампов?

А если и то и другое параллельно?
Ведь здесь, среди явных участников, нет слабых разбитых личностей,
которым нужен Папа, самоуверенный ментр, который твердой рукой
переведет непослушного ребенка через бурный поток.
Или я ошибаюсь?

А мне так интересней усомниться в незыблемом,
взглянуть с другой стороны на обыденное...

Но когда меня, увидевшего интересный камень на дне потока,
непоколебимый Папа тащит на другую сторону и не дает его достать
и рассмотреть получше - во мне восстает бунтарское начало.

Разве плохо если мы по пути сделаем свои открытия
и найдем свои камни?

Что же касается пропагандистских штампов, то мне кажется пора
ввести понятие понятие идеологической корректности по аналогии
со штатовской полит-корректностью.  И избавиться от крайних
оценок: "бред", "верно", "правильно", "ошибка" и т.п.
Все это относительно и их применение означает навязывание
своих суждений.  Не согласен?

> У меня задачи другие, Евгений.

Мне тоже так кажется, но ты почему то не хочешь о них прямо сказать...
Или ты их еще сам до конца не осознал?

> Ок.
> Перечитай года через три - не забудь.

Да. Я все сохраняю. Там много интересных зацепок.
А просматриваю я их намного чаще, чем раз в три года.   :-))))
Как и твою библиотеку.

> :)))))))
>
> Ты знаешь способы действовать эффективно при это СОМНЕВАЯСЬ?
> Изложишь кратко?

1. Создать условия (это есть).
2. Цикл пока нет повторов:
2.1. Не мешать спонтанным проявлениям.
2.2. Если они загасли, то вести как считаешь нужным.
2.3. Возникло "бурление" - тормознуть  ----> go to  п.2.1. (цикл)
3. Помочь сделать выводы.  ----> go to  п.2. (цикл)
и т.д.

Но вообще ты кажется пытаешься подобным образом действовать?

> :)))))

> Это был далеко не "наскок".

Я предположил, что было дано сразу много,
и ожидался сразу больший результат.

А он возможно и будет, но позже - через месяц, через год...
по мере созревания.

> А что конкретно за действия ты имеешь ввиду?
> Как именно нужно работать с 20 человеками?

Это зависит от целей и текущих задач.
Я их до сих пор не знаю.
Но с разношерстной группой можно сделать общую заготовку.
А потом работать с однородными подгруппами и индивидуально.
Чем сложнее цель, только больше вес индивидуализации.
В группе многие не будут проявляться. Или будут проявляться
"как положено".  Даже здесь в виртуале под никами большинство
молча отсиживается или очень серьезные вещи обсуждает в мыле.

Про транперсональные вопли я не говорю. Ибо подобным
зомбированием ты кажется не увлечен. Там группа добавляет
эффект стадного чувства. Там не нужно сомнения.
Там все Абсолютно и однозначно.

> А ты считаешь :)))
> Вот так и живем.

Я сомневаюсь в этом. Я думаю, что это навязшие на зубах штампы
из книг и прочих источников, в которых каждый пытается доказать
свою правоту всеми силами + пропаганда СМИ (реклама, выборы, ...).
Супер, самое, наи-...

Короче стереотипы мышления, которым ты объявил войну, но...

> Тут ты ответил практически верно :)))))

Но вновь остался у разбитого корыта из которого вытек ответ...

> Ок.
> Пускай.
> Когда такой шагающий человек устает, есть шансы, что у него возникнет
> мысль: "...а может быть есть еще что-то? ...другое?"
> Именно такой тип людей меня интересует.
> И на таких я буду трать свое время и силы.

А есть еще такие, которые как дети или собачки, бегают
вокруг уверено шагающих по Пути родителей, вперед-назад,
вправо-влево, заглядывают под кустики, в подворотни,
подбирают мусорные банки и окурки, но и от родителей не отстают!
Такие мусорщики тебе не нужны?

Разве нельзя идти к своей цели, одновременно смотря по сторонам,
считая ворон, разглядывая облака, собирая цветы и слушая птиц?

> Строго по отдельности - нигде.
> А подавляющее преобладание либо одного, либо другого - везде.

Так согласен.
Но тогда государство не чистое "умствование",
а "Путь" далеко не всегда есть "чувствование".
Это вульгаризированные образы, типа "моя мама самая самая".

> Ок!

> Так каким у меня по твоему должен быть приоритет:
> 1) "все равно гнать волну"
> 2) "делать так чтобы Евгений увидел результат"

Так гнать свою волну, чтобы даже Евгений увидел результат.  :-))))
А что я такой непрошибаемый?

> У меня такого вопроса нет.
> Кто такие "благодетели" я могу только догадываться.

Например Ленин, Ельцин, а также многие познавшие, ощутившие,
прозревшие и сломавшиеся на этом, поскольку стали воспринимать
себя как миссий вещающих неразумному быдлу Абсолютную Истину.
Некоторые из них в психушках, некоторые воглавляют секты и другие
социумы.  Уверенность и Сила ведь завораживает многих,
жаждущих Чуда.

> А в том чем занимаюсь - уверен.

Поэтому с тобой интересно.
Но как узнать: Чем ты занимаешься?

> Ок.
> Четыре бала.

Кстати, каковы критерии твоей шкалы?
И каков диапазон твоей шкалы (школьный 1-5)?

> Ок.
> Четыре с плюсом.

> Три бала.

> Три с плюсом.
>
> Ок.
> За ответы спасибо.

А как узнать твое понимание этих вопросов,
особенно радости по поводу болезни друга,
и твои ответы на них?

> Шансы есть.

Средний бал:   3+
Разве это шинс?

> Почему?

Скажем точнее: Вопросом на вопрос можно ответить всегда.
Но не всегда это воспринимается как ответ или как подсказка.
Иногда это воспринимается как отмазка.

> Нет.
> "Нет ничего, кроме Проявлений".
> Что ты сделал с этой фразой?

Выучил наизусть и проявил так, что Верховный уже не может остановиться.
А почему тебя именно она заинтересовала. У меня нет возражений против
нее.  Кроме как мрак есть, но это не проявление. Это именно отсутствие
проявлений. И не ясно твое отношение к тому, что есть, но за пределами
нашего текущего восприятия. В контексте твоих догм - этого нет и мрака нет.
Но ты сам в текстах во многом противоречишь своим догмам. Поэтому
мне кажется ты их просто переписал, но это не твое мировоззрение.
Оно у тебя шире. Разве не так?

> А как насчет "все связано"?

Здесь нет противоречия. Связь есть, но она не так сильна.
Я имел в виду что другими это не воспринимается также ярко,
как тобой.  Вокруг нас бушует океан электромагнитных волн.
Они пронзают нас, влияют на нас, но мы без ТВ и радио приемников
не можем их осознать.

Ты можешь быть прекрасным передатчиком, но пока другой
не ощутит себя приемником ты будешь для него общим шумовым фоном.

> Ты знаешь что твои Сердце, Печень, Почки находятся не только во
> Внутреннем, но и во Внешнем Мире?

Боже мой!  Ну зачем ты так мои потроха по миру размазал?    :-))))
Да.  Примерно это я сейчас обсуждаю в трепо-тренинге с Верховным
(о капле).

Кстати, а как ты оцениваешь их процент вне традиционных границ?

> Ок.
> Если это твой опыт, то ОК!

Это звучит как:  Я рад, что ты осознал, свою неспособность,
в отличии от меня, вырвать человечество из замкнутого круга
Прошлого к Свету ?    :-)))))

Да, это мой опыт, но там было еще "как правило"!   :-))))))))))))))

> Противостояние в любых формах - это условие любых двухполярных
> Проявлений. В момент зарождения любого двухполярного Проявления
> возникает то или иное противостояние.

А разве может быть вообще однополярное проявление?
С моей т.з. любое проявление м.б. 2-х и более полярным.

> Конкретно и постоянно - ни в чем.
> Лотос

А частично и временно во всем ?       :-)))

Евгений.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14059402.html