Какой ужас! Кругом одни шаманы!!!

Subject: Re: А Вы бывали в комнате Ужаса? - talk.ru.lotos.trening

Привет, Anita!

> Ну да...весь мир...мы разрушим, а затем - мы наш,
> мы новый мир построим:))

Именно так!
Обретение власти над кем-то через разрушение его личности.
Разделяй и властвуй.  Но этим же способом можно произвести
капитальный само-ремонт.  Правда на начальном этапе восстановления
личности без внешней помощи не обойтись. А поскольку семья тут,
как правило бессильна, то Вы попадаете в зависимость от того,
кто Вас спасает, создавая в Вас свой мир.

> я это пыталась полгода назад произвести - разрушить на фиг
> свою ПКМ и построить новую:) поняла - мне так хорошо со старой:))
> с чем и осталась.

Так если Ваше мировоззрения Вас полностью устраивает,
то зачем его рушить до основанья, а затем...  Мы вот тут с некоторыми
только высовываемся из окон, крепко привязавшись к своим
окостенелостям, и тычем пальцами в неизвестность.
Развлекаемся, грубо говоря, как в ПКиО.   :-))))

Совсем другое дело, если Ваше мировоззрение представляет
собой саморазрушающееся нагромождение догм. В этом случае
Вы попадаете в ситуацию перманентных стрессов. Завалив
одно (не поступив в ВУЗ), тут же заваливаете другое
(соритесь с любимым), и в добавок с дуру ляпнув что-то начальнику
оказываетесь на улице с ребенком, без работы и повергаетесь
массированному осуждению со стороны семьи, родственников
и морализированной общественности.  В результате Вы ищете
и не можете найти работу, т.к. с детьми не берут, без диплома
не платят, раздел рекомендаций заполнить не кем.
В магазинах чувствуете себя изгоем, пойти куда-то - не на что,
разговаривать с кем-то - не о чем.  Спите плохо, веселые фильмы
и улыбки прохожих - раздражают, начинает болеть голова, зубы, и т.д. и т.п.
Вы попадаете в замкнутый круг, из которого нет выхода
в рамках Вашего мировоззрения.

Если Вы не успели свести счеты с жизнью, то Вы будете искать
способы изменить свою жизнь. А сделать это не изменив,
не расширив, не наведя порядок, не прорубив новые окна
в своем мировоззрении невозможно.  А раз Вы попали в этот
замкнутый круг, значит сами начать эту работу - Вы не можете,
не знаете с чего начинать, не умеете, не решаетесь...

Вот тут Вам могут помочь спасители душ, или использовать Вас
или погубить. Брак ведь во всякой работе бывает.   :-))

Но когда терять уже нечего, то почему бы не попробовать?
Сейчас пруд пруди этих спасителей. Ко мне, так пара в неделю
в дверь долбиться, на работу приходят бизнес на новый уровень
вывести. А объявлений сколько! Секты, религии, психоаналитики,
психотерапевты, маги, колдуны, учителя, мастера, шаманы,
дианетики, НЛПисты, буддисты, кришнаиты, сатанисты, баптисты,
свидетели егогогы, экзистенциалисты, секты, храмы, мечети,
школы, тренинги, клубы, секции, семинары, театры спонтанности,
психодраматисты, кодировщики, гештальт-терапевты,
трансперсональщики, ребефинги, психоделики, эриксонианцы,
дзенщики, кинестетики, холотропщики, бихевиористы, экстрасенсы...
Всех и не перечислить!     :-))))))

Самое главное осознать полную их безответственность
и безграмотность, и полностью Довериться. Конечно, предварительно
надо отдать все что у Вас есть им.  Но зато после этого,
что-то точно в Вашей жизни будет новое.
Как минимум познакомитесь с новыми людьми
и старыми методами оболванивания в новой упаковке.

Поскольку в мире стремительно снижается количество
психически неуравновешенных людей, стрессов и прочих пакостей,
то в эффективности работы этой армии душеспасителей можно
не сомневаться.

> Хочу шамана... шамана хочу!!!!! нет ли у вас знакомого шамана?
> так мне нужно... для целительства  :))

Так целая куча. Да и тут мы все шаманим по немногу.  :-))))
А серьезно, Вам проще самой начать шаманить, чем разрушить себя.

> Мне здесь тоже нравится:)) правда, зимой меня обидели,
> сказав, что ничему меня не научить :)

Так и я про то же!  Как Вас можно чему то научить
если Вы окостенели и не способны довериться Целителю?  :-))))

> а вот весной я вдруг решила - а зачем меня
> учить? я и сама кого хошь научу:))

Во точно!  А я тут чуть выше распинался, не дочитав до конца,
в шаманы Вас агитировал!  :-))))
Но шаманят не здесь. Мы шаманы, сливаемся в ГиперОрганизмус
и разбираем потерянные души взывающие к нам о помощи.
Т.ч. если есть силы, желание и время, то подключайтесь.
Может что и нашаманим?    :-)))))
Хотя лишившись столь мощного оружия для шамана,
как химические препараты и бубен, мы уже не шаманы...

> Стебаться это что? Что-то, наверно, очень изощренное?

А я откуда знаю?  Я это узнал тут от Лотоса.
Кажется это что-то типа извращенной издевки.
Как я понял, мои писания являются ярким примером стеба.
В словарях я этого не нашел.  Может кто поможет?

> Да что Вы! какие неврозы? у меня очень устойчивая психика:)))

Я так и понял. Вообще те у кого серьезные проблемы
общаются лично через e-mail.  Чтобы решиться говорить
о своем искренне на форуме, выставив себя на всеобщее
обозрение, обсуждение и подвергнуться возможной обструкции,
нужно уже быть личностью.  На форумах проявляются
те кто ясно себя ощущает, окостенел в своей позиции,
считает ее верной и правильной.
Например: "Я хочу расшириться, потому что это правильно".
"Я знаю, что у меня проблема в общении, я хочу ее разрешить".

Но это не слом старого, а самостоятельная корректировка
имеющегося на базе имеющегося мировоззрения, используя
кого-то (советы, замечания, комментарии, мнения, оценки...).

--------------

> Ну вот...не познала я эту самую Лору до сих пор...могу предложить сны
> Веры Павловны...может, через их пойти к познанию самое себя?

Нет. Снамы Веры Павловны это уже Вы будете шаманить,
загоняя в тупик подопытного кролика.     :-)))))

> А если я скажу, что не знаю, это будет очень ужжжжжжжжасно?:)
> я и правда не знаю...эх, застрелюсь:)))))) чем жить в незнании и
> непознании...

Ну если шаманить всерьез, то лучше с ними познакомиться.
А если просто забавляться или делать бабки на чужом горе,
то не обязательно.  Даже вредно. Ибо избыточное знание
порождает сомнение.

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14055490.html