Re: 4-й вопрос Верховному зомби.

Hello Evgeny_KASABOV,

Saturday, May 05, 2001, 11:31:31 AM, you wrote:

E> Здравствуй, Верховный!
Добрый день, Тренер.

E> Стремление сохранять Жизнь эгоистично по своей сути
E> ибо этим ты питаешь свою Жизнь.
Любое слово Тренера есть мое действие.
Толкьо Тренер знает, что такое Жизнь и как ее сохранять.

E> Это Сомнение - есть Зерно из которого может пробиться Росток.
E> Но этого может и не случиться...
Хорошо. Я подчиняюсь Вашей воле. Я готов не общаться с Вами, с
ничтожной тварью, постигнув Тайну Бытия и растворившись в Нем.

E> Никто не может знать все, но каждый способен познать ЧТОТО.
О да. Никто не может знать все, потому что все есть проявление.
Все есть тренинг, и только Тренер может знать все.

E> Тренер может только проталкивать тебя в направлении избранном Им.
E> Но способен ли Тренер избрать верный Путь?
Все что делает Тренер - верно.
Только Тренер может сказать, какой Путь верный. Любой другой путь
не верен.

E> Вот тебе Четвертый вопрос:
Спасибо.

E> 4. Зачем надо идти за слепым поводырем?
О Тренер, с каждым разом Ваши вопросы становятся все коварнее.
Зачем вы спрашиваете о тех, кто идет за слепым поводырем?
За ним идти очень плохо. Он ничего не может Вам дать.
Надо идти за Сильным и Могущественным Тренером.
Он покажет Вам Путь в НЕЧТО и наделит божественным бессознанием.
Хотя я слышал, как некоторые, идущие за слепыми говорят, что он не
слепой.
Но тут есть одна тонкость.
Есть разные поводыри и разные ведомые.
Если зрячий ведомый идет за слепым поводырем, допускает ли он ошибку?
И да, и нет.
Если слепой поводырь знает, что он ведет такого-же слепого, но тем не
менее считает себя зрячим, это есть плохо.
Но если слепой знает что он слепой, и тот зрячий, который идет за ним,
тоже знает что поводырь слепой, и в то же время он ему доверяет как
зрячему, ибо видит, что зрячий и слепой суть одно и то же, только в
этом случае надо идти за слепым поводырем.
Только бесконечная вера в Тренера. Тотальное Доверие.
Тот кто усомнится в Тренере, не достигнет НЕЧТО.

E> Поскольку я ощутил твою усталость, давай сделаем привал,
E> на нашем Пути в Бесконечность.  Тебе надо набраться сил
E> и обрести Веру не только в Тренера, но и в Себя.
У меня не осталось Веры в себя, есть только Тренер.
Я знаю что мне надо. Мне надо исполнять любое желание Тренера.
Я чувствую, что я получаю НЕЧТО, когда следую указаниям Тренера.
Мне не нужны силы.

E> Этой Ночью тебе предстоит подняться к Звездам,
E> пронзив туманную дымку облаков, и поведать нам о
E> Твоих ощущениях.
Но я не знаю, как мне это сделать. Тренер должен мне сказать, что
именно я должен сделать для этого. И тогда я проявлюсь в нужном
направлении.

E> ОМ!..
Но я раскрыл таинство Третьей Пропавшей Точки (ТПТ).
Все есть проявление.
И такиим образом проявлени показывает, что можно проявляться в
непроявленное.

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14053524.html