_lexSilver? не подменяй понятия. Зачем НеДоверии обзывать Доверием?

Subject: О доверии... - talk.ru.lotos.trening

Привет, _лекс!

AlexSilver <alsi@mailru.com> пишет
>     Позволь тебе не поверить. Т.е. я верю,

Не надо так волноваться, когда общаешься с девушками.
Не все вопросы можно решить доверившись лепесткам ромашки.
Вот, к примеру проблема течи из раковины, решается 3-мя поворотами:
- вентиля,
- телефонного диска
- пробки бутылочки с Огненной Водой.

Есть и другие способы решить эту проблему,
например поворами гаечного ключа, и др.
но только не путем отрывания лепестков от ромашки.

> что ты сказала это искренне, но посмотри сама
> - откуда берется твое недоверие к другим людям? Это прежде
> всего от недоверия к себе, к тому, что ты сама в любой ситуации сможешь
> решить любые вопросы, это от недоверия к собственным возможностям и
> способностям. Вот  в чем заковыка.

О, любитель путать себя и запудривать мозги другим.
Это не недоверие к себе, а сомнение!  Но лишив людей сомнения,
ты обречешь их на гибель.

>     Человек, доверяющий себе полностью, не боится других людей.
> А чего боятся? Он ведь сам может в любой момент решить
> любой свой вопрос. Что?

Что "что?"  ?   Не все способен решить самоуверенный
и безрасудный _лексСильвер.  Он не способен остановить несущийся
на него поезд, прыгнуть с 12-го этажа, получить отмененную прописку,
починить раковину Anit-ы и многое, многое другое.  Поэтому подобное
самоуверенное и безрасудное существо обречено на погибель.

> Кран течет? А какие сложности в том, чтобы вызвать сантехника?

Возможно нет денег, водки или времени его ждать.
Возможно течет не настолько сильно, чтобы заниматься этим немедленно.
Возможно ...

> Недоверяешь сантехнику?

А кто им доверяет?  Разве ты приглашаешь сантехника в свою виллу
отключаешь сигнализацию, отпускаешь охрану и уезжаешь на недельку
на Багамы?

> Хм...

То-то!   :-)))))

> А что нет возможности проверить на месте его работу? И т.д. и т.п.

Можно. Но причем тут доверие? Это называется НеДоверием к сантехнику.

>     Вопрос доверия другим людям - это прежде всего вопрос доверия себе
> самому. Когда есть страх не справится с какой-либо ситуацией, возникающий
> прежде всего от недоверия себе, тогда и появляется недоверие к другим людям.
>     Как видишь, все очень просто и гармонично взаимоувязано.

Напротив. Все вновь перепутал и запутал: гаечный ключ с ромашкой,
сомнение с доверием, недоверие обозвал доверием...

> А тренер тут вообще не при чем...

Ну это ты уже вообще загнул!  Как же это Тренер ни при чем?
Вся наша жизнь это Тренинг! Кто же как не Тренер направит
нас на Путь Истинный?

> Он может лишь ткнуть тебя носом в твое собственное
> недоверие и сказать "Разберись с этим, тогда пойдешь дальше."

Вот видишь, как ты непоследователен.  А говоришь Тренер ни при чем.
Тренер всегда причем! Ибо без Тренера нет Тренинга.
А если Жизнь это Тренинг, то без Тренинга - нет Жизни!

Понимаешь теперь на что ты замахнулся - на Саму Жизнь!

> Этим людям не нужен тренер, чтобы научится доверять,
> но он нужен для чего-то другого.

Для чего же еще может быть нужен Тренер?
Ведь он Сама Жизнь.

ОМ!..

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14052317.html