Re: А Вы бывали в комнате Ужаса?

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет:
> From: Anita <an_ita@mail.ru>
> Subject: Re: Военная Дисциплина -
> talk.ru.lotos.trening
> <natalija.golentovskaja@telecom.lt> пишет:

> Здравствуйте, Anita!

Приветик:)

> раковина в ванной
> искренностью, никак не

> Надеюсь, Вы перестали играть в искренность и
> нашли более разумное решение?

Ну почему же играть? я совершенно искренне решала проблему с
искренностью...перебровала все , что мне здесь предлагали...и что
скряга я...и что недоверчивая к сантехникам... и что недоверчивая к
Тренерам...а уж к себе как недоверчива!!!!!

решила наконец довериться соседу...:))))

> как не себе? да и зачем
> даже - когда не верю
> значит , не надо верить.
> при чем? сотни-тысячи
> пррохожему - неужто все

> Нет, здесь речь о другом. Когда личность
> разрушена, внутренний мир
> становится противоречивым и раздробленым. Это
> очень интересное
> состояние к которому некоторые стремятся, в
> которое специально вводят,
> через которое можно лечить, которое пока еще
> никто толком не познал...

Ну да...весь мир...мы разрушим, а затем - мы наш, мы новый мир
построим:)) я это пыталась полгода назад произвести - разрушить на фиг
свою ПКМ и построить новую:) поняла- мне так хорошо со старой:)) с чем
и осталась.

> Но оно же порождает неврозы и неадаптивное
> поведение в социуме.
> Лишившись своего мироздания это нечто неспособно
> само найти Путь.
> Тут нужна помощь психотерапевта, шамана,
> священника и других
> специалистов в области духовного целительства.

Хочу шамана...шамана хочу!!!!! нет ли у вас знакомого шамана? так мне
нужно...для целительства:))

> [...]
> восстанавливают мироздание
> - естественно то, которое сами лучше знают.
> :-)))))

> Ну а дальше, став вновь личностью, осознав себя,
> если из Вас не сделали
> зомби, сможете пересмотреть вновь свое
> мировоззрение уже самостоятельно,
> либо с друзьями, с книжками или в подобных местах
> "расшириться".	 :-)))))
> Поскольку, с Вашей личностью, явно все в порядке,
> Вы можете саморазвиваться
> и забавляться где и как угодно.     :-))))))
> Здесь, в частности, одно из "списфических" мест,

Мне здесь тоже нравится:)) правда, зимой меня обидели, сказав, что
ничему меня не научить:) а вот весной я вдруг решила- а зачем меня
учить? я и сама кого хошь научу:))

> разумению- для чего-то другого

> Ну некоторые тут над ним стебаются. Но это явно
> не основная его функция.
> :-)))))

Стебаться это что? Что-то, наверно, очень изощренное?

> внимания

> того, что говорю:))вау,
> неосознанное действие?

> Да ужжжжжжжжж!	Тут иногда ТАКОЕ напишут!!!!
> :-))))))
> Но Вы ведь не пришли сюда лечиться от неврозов?
> :-))))

Да что Вы! какие неврозы? у меня очень устойчивая психика:)))

> самим
> самое тебя.

> кто такая Лора
> встретиться с собой
> видел и не знает этого
> точно не знаю)

> Да Вы что?!!!!	 Как же можно познать себя, не
> познав сны Лоры Палмер?

Ну вот...не познала я эту самую Лору до сих пор...могу предложить сны
Веры Павловны...может, через их пойти к познанию самое себя?

> Может Вы еще скажете, что не знаете Хайнца Когута
> или Хэнка?

А если я скажу, что не знаю, это будет очень ужжжжжжжжасно?:)  я и
правда не знаю...эх, застрелюсь:)))))) чем жить в незнании и
непознании...

> возможность,

> Насчет этого Шерлока Хомса я промолчу...
> Каждый ищет в доступном для себя месте...

> себя - привыкла уже:)

> До сих пор Вы смотрели на себя через прямое
> обычное зеркало.
> А теперь всмотритесь в Тренера!  Вы бывали в
> комнате Смеха?
> А в комнате Ужаса?  Советую сначала посетить эти
> аттракционы,
> а потом уже знакомиться с собой через тренера.

Я не люблю комнат Смеха и Ужаса...в одном месте мне жалко себя такую
некрасивую...в другом мне жалко тех, кто все это устроил и решил, что
будет страшно:)))

--
Анита

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14050889.html