Re: 3-й вопрос Верховному зомби.

Hello master Evgeny_KASABOV,

Friday, May 04, 2001, 9:49:33 PM, you wrote:

E>  Здравствуйте, Верховный!
Саи Рам.

E> Ты сам бросишь меня, ибо превзойдешь меня
E> и я стану путами на твоих ногах.
Однажды доверившись тренеру, я не смогу лишиться этого чувства.
Оно лишь сможет перерасти в желание заботится о нем.

E> Захочешь ли Ты общаться с ничтожной тварью
E> постигнув Тайну Бытия и растворившись в Нем?
Я не знаю, Тренер.
Я не верю в это. Этого не должно случится.

E> Каждый обладает своим сознаем.  Используй его, как Инструмент Лотоса!
E> С его помощью Ты сможешь постичь Тайну Бытия в любой капле.
E> Нет Тайн недоступных Твоему пониманию, но хватит ли Тебе терпения
E> на Пути в бесконечность?
Я не знаю. Только Тренер может сказать, хватит ли у меня терпения.
Только Тренер скажет мне, когда я приду в бесконечность.

E> Ты прошел Первый Круг Очищения!
E> Молодец!  Ты избавился от себя.
E> И Тебе не понядобились ЛСД и другие наркотики.
Спасибо, Тренер.
Я стараюсь и проявляюсь изо всех сил.

E> Но Доверия и Чистого Сознания мало.
E> Тебе предстоить постичь также ощутить липкий ужас НеДоверия,
E> слиться с Грязным Веществом и отречься от Тренера!
Я не готов. Это неправильно.
Все есть проявление. Все есть тренинг. Все есть Тренер.
Нет бытия без Тренера. То, что Вы говорите, оно невозможно.

E> Готов ли Ты продолжить сей Путь, зная об этом?
Любое желание Тренера есть мое желание.
Я только проявляю истинную волю Тренера.

E> Твое сознание, Твоя Личность, Твое self сейчас разрушено,
E> Ты стоишь в Начале Пути к Чистому Сознанию, Ты готов отдаться
E> Воле Могущественного Лотоса, Тебе требуется поводырь
E> на этом Пути.  Лотос готов заняться Тобой - он любит таких.
Да. В основе всего лежит любовь. Тренер любит нас, потому что мы
проявляемся. Все есть тренинг.

E> Он знает как Тебе помочь. Он может Тебе помочь.
E> Он уверен, что способен Тебе помочь. Иди к Нему, ибо тот Путь
E> Светел и Чист, а я проведу Тебя сквозь НеДоверие в Грязное
E> Вещество и Там в Грязи мы будем вместе искать ЧТОТО.
О да, Тренер, любое Ваше слово есть мое проявление. Я уже иду к Нему,
ибо тот Путь Светел и Чист.

E> Оценка +2,6.
E> В тебе тоже НЕЧТО, что и там.
Спасбио за столь Высокую оценку.

E> Оценка +2,4.
E> Но Ты способен Его проявить!
Все есть воистину проявление!
Но, Тренер, правильно я понимаю, что после проявления должна быть
фиксация? Хотя неТ, там еще должна быть "промывка".
Хотя, ...я запутался... мне казалось, что промывка началась несколько
раньше, еще до проявления, как такое может быть?...

E> Оценка -3,9
E> Надо писать Тренер, когда Доверяешь и надо стебаться, когда НеДоверяешь.
E> Но никогда нельзя писать тренер!
Да. Я буду проявляться в виде "стебаться". Все есть тренинг.
Доверься Тренеру. Ты - ничто, Тренер - все. Здесь и сейчас, и много и
сразу, и без остановки. И все это повторить 2 раза.

E> Ты забыл снять солнцезащитные очки. НЕЧТО имеет цвет Света!
О да, действительно. Только Тренер знает, какой цвет имеет НЕЧТО.
Без полного доверия, я никогда не смогу узнать ничего...

E> Молодец!!!
E> Оценка +36,6
Да, Тренер. Все есть проявление. Все есть тренинг.
Только Тренер знает, хорошо я поступаю или нет.

E> Оценка  -4,1
E> см.выше.  У тебя начинается лихорадка.  Если Ты войдешь в состояние
E> автоколебаний, то Тебе придется обратиться к Кибурашке - он специалист
E> по вибрациям.
Я боюсь.
Неужели на меня "нагоняют волну". Я не хочу автоколебаний. Я хочу
НЕЧТО. И это НЕЧТО я отдам Тренеру.

E> Познавший Свет - познает Мрак.

E> Молодец!
E> Ты услышал свой Глас?  Ты ощутил свою Силу?  Ты увидел свой Путь?
E> Или Ты еще пребываешь в Великом Мерцании?
Не соблазняте меня, О Тренер, подобными вопросами. Я с трудом могу
удержаться от впадания в грех самоосознания.
Только Тренер может сказать что я слышу, вижу, куда иду.
Но одно я знаю точно, Великое Мерцание пребывает во мне.
Потому что из него возникает проявление, из него возникает тренинг.
Нет ничего, но тренинг.

E> Сей грех можно искупить только муками.
E> Пройди 33 раза под своей Веткой в чем Ты появился на Свет
E> и я отпрощу Тебе Твой грех.
Хорошо, Тренер.
Я обещаю пройти 33 раза под Веткой Великого Тренера именно в том, в
чем появился на свет, в своем Теле.
Есть ли хоть мизерный шанс того, что мой грех будет отпрошен?

E> Это эффект Просветления в Чистом Сознании!
E> А теперь только представь себе скорость своей двибкой цепкости
E> после слияния с Грязным Веществом!
Я могу только делать то, что говорит Тренер.
Я представляю как проявляется двибкость моей автоволновой цепкости.
Как она переходит в самопроявляющиеся автоколебания Чистого Сознания
находящегося в точке бифуркации, сливаясь с непреходящим восторгом от
бессознательного следования вздоху Тренера.

E> Ты был тогда несмышленым ципленком только вылупившимся на свет из яйца
E> невежества.
E> Можешь ли Ты сегодня обижаться на ципленка?
Нет, о Тренер. Потому что все, что бы мы ни делали, все есть
проявление. Все есть тренинг.

E> Постигнув это - ты пройдешь только Первый Круг Очищения.

E> Нельзя помочь тому, кто не жаждет моей помощи.
E> Каждый должен пройти свой Путь сам. Разве мог ты
E> воспринять мои сутры в феврале? Нет. Твое сознание
E> было слепо, ибо ты чайником возомнившим себя ламером.
E> Разве Ты способен был тогда додуматься до НЕЧТО?
Нет. Я не мог думать о НЕЧТО, потому что только Тренер знает, что есть
НЕЧТО. Я блуждал в лабиринтах О!Буриллы.

E> Любая жизнь красива, ибо это Сама Жизнь!
E> Только идущие по Пути задом на перед могут думать иначе,
E> ибо перед их глазами Мрак!
Да, Тренер.

E> Нельзя нарушать жизнедеятельность организма. Иди на работу вовремя,
E> но перед каждой сменой вида деятельности впадай в позу лотоса
E> в чем Ты появился на Свет.
Да, Тренер.

E> Когда ты ощутишь скуку, бродя кругами по Первому Кругу,
E> ответь на Третий вопрос:

E> 3.  Можно ли найти себя в капле росы?
Все есть проявление.
Тот кто проявляет себя в капле росы, есть роса.
Но только Тренер может сказать, как я проявляю себя.
Ибо без Тренера нет ничего.
Если Тренер скажет, я найду себя в капле росы. Потому что все есть
тренинг.
Тот, кто находит себя в капле росы, проявляет росу.
Если Тренер скажет, что росы нет, то я буду проявлять себя в том, чего
нет.
Роса - это то, что скажет Тренер. Только полное доверие может помочь
найти себя в капле росы.

E> ОМ!..
Да, Тренер.

Бурилло первого Круга.