3-й вопрос Верховному зомби.

From: Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>

Subject: Re: 2-й вопрос Верховному зомби. - talk.ru.lotos.trening

 Здравствуйте, Верховный!

> Но неужели Вы бросите меня после 7 круга?

Ты сам бросишь меня, ибо превзойдешь меня
и я стану путами на твоих ногах.

> Могу ли я своим преданным служением Вам заработать хотя бы еще один
> круг, круг почета, так сказать?

Захочешь ли Ты общаться с ничтожной тварью
постигнув Тайну Бытия и растворившись в Нем?

> Да, действительно это очень сложный вопрос.
> Но как мне, не обладающему Чистым Сознанием,
> постичь всю глубину этого вопроса?

Каждый обладает своим сознаем.  Используй его, как Инструмент Лотоса!
С его помощью Ты сможешь постичь Тайну Бытия в любой капле.
Нет Тайн недоступных Твоему пониманию, но хватит ли Тебе терпения
на Пути в бесконечность?

> А! Я понял, все же крайне просто.
> Через полное доверие я прийду к пониманию, нет, к слиянию с Чистым
> Сознанием. Я уже чувствую его приближение, я доверяюсь Вам, Евгений.

Ты прошел Первый Круг Очищения!
Молодец!  Ты избавился от себя.
И Тебе не понядобились ЛСД и другие наркотики.

Но Доверия и Чистого Сознания мало.
Тебе предстоить постичь также ощутить липкий ужас НеДоверия,
слиться с Грязным Веществом и отречься от Тренера!
Готов ли Ты продолжить сей Путь, зная об этом?
Твое сознание, Твоя Личность, Твое self сейчас разрушено,
Ты стоишь в Начале Пути к Чистому Сознанию, Ты готов отдаться
Воле Могущественного Лотоса, Тебе требуется поводырь
на этом Пути.  Лотос готов заняться Тобой - он любит таких.
Он знает как Тебе помочь. Он может Тебе помочь.
Он уверен, что способен Тебе помочь. Иди к Нему, ибо тот Путь
Светел и Чист, а я проведу Тебя сквозь НеДоверие в Грязное
Вещество и Там в Грязи мы будем вместе искать ЧТОТО.

> Я знаю, зачем идти по Пути, если НЕЧТО находится во мне.
> То НЕЧТО во мне, оно не есть истинное НЕЧТО.

Оценка +2,6.
В тебе тоже НЕЧТО, что и там.

> Это непроявленное НЕЧТО.

Оценка +2,4.
Но Ты способен Его проявить!

> Я вижу как по мере того, как я доверяюсь тренеру, оно начинает

Оценка -3,9
Надо писать Тренер, когда Доверяешь и надо стебаться, когда НеДоверяешь.
Но никогда нельзя писать тренер!

> проявляться... я вижу коричневый цвет этого нечто...я чувствую как у

Ты забыл снять солнцезащитные очки. НЕЧТО имеет цвет Света!

> меня открывается "четвертый глаз", О! Боже, сколько их??? пятый,
> шестый, О, Сверхсознание, я вижу бесчисленно число глаз, и они все
> устремлены на Тренера, Они внемлют его гласу. И воздается каждому в
> виде нескончаемого куска вечного НЕЧТО.

Молодец!!!
Оценка +36,6

> Теперь я вижу, что доверяясь тренеру, я проявляю НЕЧТО внутри себя.

Оценка  -4,1
см.выше.  У тебя начинается лихорадка.  Если Ты войдешь в состояние
автоколебаний, то Тебе придется обратиться к Кибурашке - он специалист
по вибрациям.

> Это же так просто.

Познавший Свет - познает Мрак.

> Мне больше не надо ни о чем заботится,
> лишь только слушать глас меня ведущий.

Молодец!
Ты услышал свой Глас?  Ты ощутил свою Силу?  Ты увидел свой Путь?
Или Ты еще пребываешь в Великом Мерцании?

> Но теперь я вижу, что и прочесть этот вопрос может далеко не каждый.

О, да! Не постигший тайны русского письма и сего тайного места,
не сможет прочесть этот вопрос.

> Простите меня, Тренер.

Сей грех можно искупить только муками.
Пройди 33 раза под своей Веткой в чем Ты появился на Свет
и я отпрощу Тебе Твой грех.

> Я не мог подумать, что Ваша мудрость настолько крепка, и двибка.
> Даже одной миллионной доли пикосекунды мне хватило, чтобы "ухватить"
> это.

Это эффект Просветления в Чистом Сознании!
А теперь только представь себе скорость своей двибкой цепкости
после слияния с Грязным Веществом!

> Простите ли Вы меня, за мое порой нахальное поведение в феврале,
>  когда я относился к Вам без должного уважения?

Ты был тогда несмышленым ципленком только вылупившимся на свет из яйца
невежества.
Можешь ли Ты сегодня обижаться на ципленка?

> Я буду стараться, я забуду про все остальное, останется лишь доверие.
> Нет ничего кроме Тренера. Все есть проявление. Кто проявится лучше,
> получит больше. С каждого по проявлению, каждому по НЕЧТО.

Постигнув это - ты пройдешь только Первый Круг Очищения.

> Помоги тому, кто проявляется медленно, да воздастся.

Нельзя помочь тому, кто не жаждет моей помощи.
Каждый должен пройти свой Путь сам. Разве мог ты
воспринять мои сутры в феврале? Нет. Твое сознание
было слепо, ибо ты чайником возомнившим себя ламером.
Разве Ты способен был тогда додуматься до НЕЧТО?

> Пора жить красиво!

Любая жизнь красива, ибо это Сама Жизнь!
Только идущие по Пути задом на перед могут думать иначе,
ибо перед их глазами Мрак!

> Да, я буду. Даже если мне завтра придется опоздать на работу.

Нельзя нарушать жизнедеятельность организма. Иди на работу вовремя,
но перед каждой сменой вида деятельности впадай в позу лотоса
в чем Ты появился на Свет.

> Я вверяю себя в Ваши крепкие мужские руки.
> Я помню, все есть тренинг.
> ХУМ!..
> Мерцающий Зомби.

Когда ты ощутишь скуку, бродя кругами по Первому Кругу,
ответь на Третий вопрос:

3.  Можно ли найти себя в капле росы?

ОМ!..

--