А Вы бывали в комнате Ужаса?

From: Anita <an_ita@mail.ru>
Subject: Re: Военная Дисциплина - talk.ru.lotos.trening
> Наталия Голентовская <natalija.golentovskaja@telecom.lt> пишет:

Здравствуйте, Anita!

> Есть у меня на данный момент проблема - течет раковина в ванной
> комнате:)) и сколько я не силюсь со своей искренностью, никак не
> получается перекрыть течь:)))

Надеюсь, Вы перестали играть в искренность и нашли более разумное решение?

> Да кому ж я могу более доверить и довериться, как не себе? да и зачем
> мне этому учиться - оно у меня от природы:) я даже - когда не верю
> своим ощущениям , все равно доверяюсь:))))) значит , не надо верить.
> Я только одного не могу понять - а тренер тут при чем? сотни-тысячи
> людей доверяют себе, соседу, другу и просто пррохожему - неужто все
> научились через тренера это делать?

Нет, здесь речь о другом. Когда личность разрушена, внутренний мир
становится противоречивым и раздробленым. Это очень интересное
состояние к которому некоторые стремятся, в которое специально вводят,
через которое можно лечить, которое пока еще никто толком не познал...

Но оно же порождает неврозы и неадаптивное поведение в социуме.
Лишившись своего мироздания это нечто неспособно само найти Путь.
Тут нужна помощь психотерапевта, шамана, священника и других
специалистов в области духовного целительства.

Тренер, Учитель, Психотерапевт, Священник и др. помогают
постичь себя, направляют на этом Пути и вводят, как правило, в свой мир.
Но иначе и быть не может. Ведь они заново Вам восстанавливают мироздание
- естественно то, которое сами лучше знают.   :-)))))

Ну а дальше, став вновь личностью, осознав себя, если из Вас не сделали
зомби, сможете пересмотреть вновь свое мировоззрение уже самостоятельно,
либо с друзьями, с книжками или в подобных местах "расшириться".   :-)))))
Поскольку, с Вашей личностью, явно все в порядке, Вы можете саморазвиваться
и забавляться где и как угодно.     :-))))))
Здесь, в частности, одно из "списфических" мест, к которому я уже прикипел
душой.

> Нет, извините...Тренер -по моему слабому разумению- для чего-то другого
> предназначен.

Ну некоторые тут над ним стебаются. Но это явно не основная его функция.
:-)))))

> Ужжжжжжжасти...если бы я говорила, не осознавая того, что говорю:))вау,
> Вам и не представить, чтобы это было:))
> Как можно так сказать - говорение - неосознанное действие?

Да ужжжжжжжжж!  Тут иногда ТАКОЕ напишут!!!!    :-))))))
Но Вы ведь не пришли сюда лечиться от неврозов?   :-))))

> Угу...помнится, как долго он донимал вопросом - кто такая Лора
> Палмер?:) я так и не поняла, как же надо было встретиться с собой
> посредством этого вопроса, если человек не видел и не знает этого
> нашумевшего детектива (или не детектива? я сама точно не знаю)

Да Вы что?!!!!   Как же можно познать себя, не познав сны Лоры Палмер?
Может Вы еще скажете, что не знаете Хайнца Когута или Хэнка?

Насчет этого Шерлока Хомса я промолчу...
Каждый ищет в доступном для себя месте...

> Это точно - в зеркале я:))) только я не боюсь себя - привыкла уже:)

До сих пор Вы смотрели на себя через прямое обычное зеркало.
А теперь всмотритесь в Тренера!  Вы бывали в комнате Смеха?
А в комнате Ужаса?  Советую сначала посетить эти аттракционы,
а потом уже знакомиться с собой через тренера.

Да!  Он абсолютно прозрачный!  :-))))

Мне это давалось в муках....

Само собой! Ну не перечитывать ведь опять всю эту писанину!

Хммммм....   А над кем процесс?  Алекса уже давно приговорили,
а новых вроде не возбуждали...

> Процесс чего? Просветления? Или говорения? или осознания? :)))))
> простите мне мою непонятливость:)
> Анита

Судебный конечно.

ОМ!..