О доверии...

Anita <an_ita@mail.ru> пишет
> Есть у меня на данный момент проблема - течет раковина в ванной
> комнате:)) и сколько я не силюсь со своей искренностью, никак не
> получается перекрыть течь:)))
>  Важно проговорить то,
>
> Да кому ж я могу более доверить и довериться, как не себе? да и зачем
> мне этому учиться - оно у меня от природы:) я даже - когда не верю
> своим ощущениям , все равно доверяюсь:))))) значит , не надо верить.

    Позволь тебе не поверить. Т.е. я верю, что ты сказала это искренне, но
посмотри сама - откуда берется твое недоверие к другим людям? Это прежде
всего от недоверия к себе, к тому, что ты сама в любой ситуации сможешь
решить любые вопросы, это от недоверия к собственным возможностям и
способностям. Вот  в чем заковыка.
    Человек, доверяющий себе полностью, не боится других людей. А чего
боятся? Он ведь сам может в любой момент решить любой свой вопрос. Что? Кран
течет? А какие сложности в том, чтобы вызвать сантехника? Недоверяешь
сантехнику? Хм... А что нет возможности проверить на месте его работу? И
т.д. и т.п.
    Вопрос доверия другим людям - это прежде всего вопрос доверия себе
самому. Когда есть страх не справится с какой-либо ситуацией, возникающий
прежде всего от недоверия себе, тогда и появляется недоверие к другим людям.
    Как видишь, все очень просто и гармонично взаимоувязано. А тренер тут
вообще не при чем... Он может лишь ткнуть тебя носом в твое собственное
недоверие и сказать "Разберись с этим, тогда пойдешь дальше."

> Я только одного не могу понять - а тренер тут при чем? сотни-тысячи
> людей доверяют себе, соседу, другу и просто пррохожему - неужто все
> научились через тренера это делать?

Этим людям не нужен тренер, чтобы научится доверять, но он нужен для чего-то
другого.

> Нет, извините...Тренер -по моему слабому разумению- для чего-то другого
> предназначен.

Ну, да! Чтобы тренеровать. Что именно? Каждому свое.

> Ужжжжжжжасти...если бы я говорила, не осознавая того, что говорю:))вау,
> Вам и не представить, чтобы это было:))
>
> Как можно так сказать - говорение - неосознанное действие? Другое дело-
> реакцию не всегда можно предугадать:) так это уже от личных качеств
> слушающих зависит.

    Анита, все довольно правильно. Смысловая нагрузка слов у женшин, как
правило меньше чем у мужчин. Зато интонационная (чувственная) намного выше.
Подавляющее большинство женщин имеют чувственный функциональный тип
мышления, а потому важно не то, ЧТО они говорят, а то, КАК они говорят. И у
тебя, кстати, тоже это ярко выражено. Даже в письменных сообщениях ;)))
    Что же касается осознанности/неосознанности процесса "говорения", так
это как и всякое действие исходит не столько от ума, сколько от состояния
человека. Поэтому так важно научится работать с обратной связью (реакцией
людей на наши проявления) - это единственная возможность различить и
увидеть, КАК мы на самом деле проявляемся. Мы-то этого не видим и, даже
толком не слышим своих собственных проявлений.
    По эффективности может сравниться только съемки скрытой камерой, когда
нас снимают со стороны, но мы этого не знаем. Это наиболее сильный материал
для осознания себя самого ;)))

> Угу...помнится, как долго он донимал вопросом - кто такая Лора
> Палмер?:) я так и не поняла, как же надо было встретиться с собой
> посредством этого вопроса, если человек не видел и не знает этого
> нашумевшего детектива (или не детектива? я сама точно не знаю)

Хм... А почему так сложно было ответить то, что думаешь по этому поводу?
Ну, вот примерно так же, как ты здесь ответила...
Я вот, например, понятия не имею кто она такая и мне это не важно. И
примерно так бы и ответил. А у тебя была хорошая возможность разобраться с
тем, почему такой простой вопрос ставит тебя в тупик. Почему ты не можешь
дать простой и однозначный ответ на любой вопрос?

Тренировки ;)))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14041754.html