Re: Военная Дисциплина

Наталия Голентовская <natalija.golentovskaja@telecom.lt> пишет:
> [...]
> форума очень правильно сказал о чувстве момента,
> я сейчас уже не
> воспроизведу, но это очень хорошее чувство, я его
> долго испытывала.
> Теперь хочу обозначиться во времени и
> пространстве, потому что
> отрезонировало на слова АлексСилвера :
> например,
> пространство
> себе
> добиться?
> А во время внутреннего диалога с Анитой мне ей
> тоже как раз хотелось
> сказать, что доверие рождается из искренности.

Есть у меня на данный момент проблема - течет раковина в ванной
комнате:)) и сколько я не силюсь со своей искренностью, никак не
получается перекрыть течь:)))

 Важно проговорить то,
> что у Вас внутри, и
> услышать то, что Вы сказали. Услышать самое себя.
> Именно из искренности
> рождается доверие. Через тренера Вы учитесь
> доверять себе. Учитесь
> доверять самой себе. Только тогда Вы сможете
> доверять и другим людям.

Да кому ж я могу более доверить и довериться, как не себе? да и зачем
мне этому учиться - оно у меня от природы:) я даже - когда не верю
своим ощущениям , все равно доверяюсь:))))) значит , не надо верить.

Я только одного не могу понять - а тренер тут при чем? сотни-тысячи
людей доверяют себе, соседу, другу и просто пррохожему - неужто все
научились через тренера это делать?

Нет, извините...Тренер -по моему слабому разумению- для чего-то другого
предназначен.

> Из-за особенностей формирования нашего внимания
> сложно осознавать себя
> во время процесов жизнедеятельности. А уж
> говорение является действием,
> которое большинство людей осуществляет
> неосознанно. Они говорят, не
> осознавая, что они говорят, и как на это
> реагируют другие люди.

Ужжжжжжжасти...если бы я говорила, не осознавая того, что говорю:))вау,
Вам и не представить, чтобы это было:))

Как можно так сказать - говорение - неосознанное действие? Другое дело-
реакцию не всегда можно предугадать:) так это уже от личных качеств
слушающих зависит.

> Тренер создает возможность встретиться с самим
> собой. Он, как правило,
> является зеркалом самое тебя.

Угу...помнится, как долго он донимал вопросом - кто такая Лора
Палмер?:) я так и не поняла, как же надо было встретиться с собой
посредством этого вопроса, если человек не видел и не знает этого
нашумевшего детектива (или не детектива? я сама точно не знаю)

А здесь так вообще
> идеальнейшая сознана
> возможность, уж поверь моему многолетнему опыту
> поиска.
> И очень важно в этом процессе не испугаться
> встретиться с самим собой.
> Ведь в зеркале не Тренер, а твое собственное
> отражение.

Это точно - в зеркале я:))) только я не боюсь себя - привыкла уже:)

> А Лотос для этого удивительно чистый экран.
> Ну вот хотела извиниться, что на Вы, потому что
> первый раз, и сама не
> заметила, как перешла на ты. Но исправлять не
> буду. Пусть будет, как
> есть.
> Очень вам всем благодарна за Процесс.

Процесс чего? Просветления? Или говорения? или осознания? :)))))
простите мне мою непонятливость:)

--
Анита

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14031303.html