2-й вопрос Верховному зомби.

From: Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>

Subject: Re: 1-й вопрос Верховному зомби. - talk.ru.lotos.trening

 Здравствуйте, Верховный!

> Спасибо Вам за то, что предоставили мне эту драгоценнейшую возможность
> потренероваться.

Каждый сам избирает момент Начала.
Тренер только тихонько проталкивает его в нужную сторону.

> Ваш призыв можно понять неадекватно.

Это сутры. Каждый понимает их в силу своего разумения.
Истинное разумение доступно только Чистому Сознанию.
Отрекись от своего и ты ощутишь Просветление.
Ты пройдешь 7 кругов Очищения и познаешь Истинный смысл моих Сутр.

> Я против насилия, и не приемлю, тем более, таких отношений, которые
> предлагаете Вы.

В моей Сутре не было насилия.  Там была только детская непосредственность
и возможная неожиданность.

> Так хоть подскажи, в какой книжке искать то?
> Да, я слышал что нужно 20 книжек прочесть.
> Так понимаю, что ты нашел уже 20 самых маленьких по объему, буду рад
> узнать их список.

Их список на сайте Лотоса.  Читай помеченное Знаком "!!!",
потом читай помеченное Знаком "!!". А прочитав помеченное Знаком "!",
ты увидишь Путь по которому идут Тренеры!
Созерцай их размеренные движения и продолжай сие чтиво.
Прочтя 33 писания ты ощутишь внутри себя кусочек НЕЧТО!
Он будет требовать нового чтива, ибо Оно чахнет без него
и растет питаясь им. Оно будет направлять тебя на Путь Истинный.
Прочтя 69 писаний, ты ощутишь Силу, которой ты не сможешь
противостоять - Она подымит тебя и ты устремишься вслед за Тренерами
по Пути Просветления. Этот Путь ведет к НЕЧТО. Но НЕЧТО в тебе.

Зачем же идти по Пути если НЕЧТО во мне спросишь ты?

Это есть мой Второй вопрос - ответь на него.
Не каждый способен ответить на него, но каждый способен прочесть его.

> Хммм, теперь твое первое предложение приобретает совсем уж "нехороший"
> оттенок. Да уж...

Ты правильно поставил это слово в кавычки. Ибо усомнившийся в Тренере
не способен достичь Результата. Но усомнившийся в своем сомнении
способен довериться, как малое дитя.  Доверься мне и ты ощутишь НЕЧТО!

> Мастер. Могу ли я полагать, что своим доверием и преданностью заслужил
> хотя бы шанс попытаться ответить на Ваш мудрейший вопрос?

Созерцать мои вопросы могут многие здесь уже 5 месяцев,
но только ощутившие в себе кусок НЕЧТО способны найти ответы на них.

> Меня нет здесь и сейчас.
> Все есть тренинг.
> Все есть проявления.
> Здесь и сейчас я проявляюсь.
> Все должны проявляться, и как можно активнее.
> Каждый сам себя тренирует здесь и сейчас, тренер только сообщает нам
> импульс в заданном направлении.
> Здесь и сейчас я есть активная среда, постигающая бесконечность.
> Аминь!

Молодец!
Продолжай повторять наши Догмы в позе лотоса, сбросив бренные одежды,
перед каждой сменой рода занятий.

ОМ!..

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14028336.html